Найти в Дзене
Animo Games

Интересные факты про Assassin's Creed

Первая Assassin's Creed запомнилась новаторским паркуром и системой «Блэк Бокс», позволяющей самому выбирать способ устранения цели, а также введением двух сюжетных линий (Дезмонд в наше время и Альтаир в прошлом) и противостояния ассасинов и тамплиеров. Игра отличалась открытым историческим миром, но из-за амбициозности проекта её разработка была переведена на новые платформы, так как предыдущее поколение консолей не справлялось с её масштабностью.  Инновации и геймплей Сюжет и структура  Разработка и релиз Музыка 

Первая Assassin's Creed запомнилась новаторским паркуром и системой «Блэк Бокс», позволяющей самому выбирать способ устранения цели, а также введением двух сюжетных линий (Дезмонд в наше время и Альтаир в прошлом) и противостояния ассасинов и тамплиеров. Игра отличалась открытым историческим миром, но из-за амбициозности проекта её разработка была переведена на новые платформы, так как предыдущее поколение консолей не справлялось с её масштабностью. 

-2

Инновации и геймплей

  • Паркур и открытый мир: Игра представила масштабные города Ближнего Востока, где игроки могли свободно перемещаться, используя уникальные паркурные возможности, а также исторический сеттинг Третьего крестового похода. 
  • Свобода выбора в миссиях: Механика «Блэк Бокс» позволяла игроку самостоятельно выбирать путь проникновения, устранения и отхода, что было новым словом в игровом дизайне. 
  • «Прыжок веры»: Знаменитый прыжок с большой высоты в стог сена, ставший визитной карточкой серии, также появился в первой части. 
-3

Сюжет и структура 

  • Двойной сюжет: Серия была заложена с двух временных линий: Дезмонд Майлз, исследующий генетическую память своих предков в современном мире, и Альтаир, ассасин из прошлого, который является прямым предком Дезмонда.
  • Концепция ассасинов и тамплиеров: Первая часть установила основу конфликта между Братством ассасинов и Орденом тамплиеров, который стал центральным для всей франшизы.
-4

Разработка и релиз

  • Переход на новое поколение: Изначально игра планировалась для PlayStation 2, но из-за сложности воплощения интерактивного мира и паркура разработчикам пришлось перейти на Xbox 360 и PlayStation 3. 
  • Пиратство: Вскоре после выхода на Западе, в сети появилась пиратская версия игры, которая сильно ударила по продажам и вызвала недовольство Ubisoft. 
-5

Музыка 

  • Историчность и мистика: Музыка для игры создавалась композитором Йеспером Кюдом с учетом необходимости сочетать средневековые мотивы с электронными звуками, отражая научно-фантастическую составляющую сюжета и призывая использовать слова «война», «трагедия» и «мистицизм».