Признайтесь, когда вы идете на русскую классику в зарубежном театре, где-то в глубине души просыпается скептик, жаждущий «клюквы» и шаблонов: широких рубах, валенок, шапок-ушанок и мехов, а также показных страданий и медведей с балалайками. Именно с таким опасением я и шла в венский академический театр (Akademietheater) на постановку «Ревизора». И как же я рада, что мои опасения были ошибочны. "Servus" - так приветствуют друг друга в Австрии. Я - Анна, и живу в Вене - городе, который стал моим домом. На канале я пишу о жизни в Австрии, путешествиях, а также делюсь наблюдениями о происходящем вокруг. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации. То, что я увидела в австрийском театре, было, пожалуй, одной из лучших постановок Гоголя, которых я видела в своей жизни. А видела я немало. Стильная, умная и беспощадно точная постановка. Режиссер и актеры словно провели хирургическую операцию: убрали весь китч, всю мишуру и набившие оскомину стереотипы о «загадочной
Гоголевский «Ревизор» (почти) без водки и матрешек. Как венский театр показал настоящую Россию
2 октября2 окт
6
2 мин