Найти в Дзене
vTs

Дитя планеты. История Всемилы. Глава 50.

начало предыдущая глава Должна признать, что Амизе хватило ума и выдержки провести совет спокойно и ничем не показать своей обиды. Потом она вернулась к мужу и продолжала осознание самой себя и наших отношений. Гномы помогли мне построить небольшое бунгало на берегу водопада. Мне так нравилось размышлять под шум воды. Оказалось, что и мне есть, о чем подумать из моего прошлого. Я вспомнила наш полет, как чувствовала себя главной и мои слова не обсуждались. Не просто главной, я приняла на себя права Матери. А потом, на Земле, осталось такой же. Когда гномы стали расходиться по планете я стала терять над ними полный контроль, и мой диктат распространился на Амизу. - Скажи, я была жестока с дочерью? – Спросила я Расмуса, когда он пришел навестить меня. - Ты не была с ней жестока, мне кажется, что была не готова делиться властью и знаниями. Слишком долго ты была один на один со своей силой. - И сейчас во всем происходящем виновата только я? - К моему сожалению нет. На мне, как на наставник
Розовый космос
Розовый космос

начало

предыдущая глава

Должна признать, что Амизе хватило ума и выдержки провести совет спокойно и ничем не показать своей обиды. Потом она вернулась к мужу и продолжала осознание самой себя и наших отношений. Гномы помогли мне построить небольшое бунгало на берегу водопада. Мне так нравилось размышлять под шум воды. Оказалось, что и мне есть, о чем подумать из моего прошлого.

Я вспомнила наш полет, как чувствовала себя главной и мои слова не обсуждались. Не просто главной, я приняла на себя права Матери. А потом, на Земле, осталось такой же. Когда гномы стали расходиться по планете я стала терять над ними полный контроль, и мой диктат распространился на Амизу.

- Скажи, я была жестока с дочерью? – Спросила я Расмуса, когда он пришел навестить меня.

- Ты не была с ней жестока, мне кажется, что была не готова делиться властью и знаниями. Слишком долго ты была один на один со своей силой.

- И сейчас во всем происходящем виновата только я?

- К моему сожалению нет. На мне, как на наставнике тоже лежит ответственность, я должен был остановить тебя, передать Амизу магам, да и много всего. Мы же сделали это с Сереной.

- И что мне сделать? Как все исправить? И можно ли это исправить?

- Я опять повторю свои старые слова. Дай ей время, она должна осознать все и прийти к тебе сама.

- Как она придет, если мы закрыли это место от всех, кроме тебя?

- Она призвала тебя из мира мертвых, значит может и тут призвать, нужно только её желание.

Мы еще поговорили о малышке и Расмус ушел, у него было занятие с маленькими гномами, а я осталась одна. Посидев не много в тишине, я решила пойти и понаблюдать за дочерью. И став прозрачным туманом отправилась в Афины.

- Ты стала более раскованной, мне кажется, что море тебе помогло, - Кантидий шел рядом с женой по берегу моря.

- Да, шум волн помогает мне думать и успокаивает. Я много переосмыслила за эти дни.

- Твоя ненависть к матери прошла?

- Ненависть? О чем ты? Я никогда так к ней не относилась. Да, я злилась, обижалась, но не ненавидела. Она моя мать, она дала мне жизнь.

- А ревность? Ты же ревновала её к её дару.

- Да, ревновала и завидовала, да и сейчас завидую, но уже Серене. Как может быть, что она сильнее меня? Почему боги так решили?

- Мы не можем решать за богов, не можем понять их мысли, даже те, в ком течет их кровь. Я вспоминаю мифы, Геракл был силен, но не понимал отца, в нем было больше от его человеческой матери. Думаю, у тебя больше от отца, чем от матери.

- Но почему у внучки иначе?

- Спроси маму, пока есть такая возможность.

- Я еще не готова говорить с ней. Дай мне время.

Я не стала слушать дальше, но не пошла в бунгало. Мой путь лежал в розовый замок. У меня тоже появились вопросы к Матери.

- Скажи, почему моя дочь слабее внучки. И не стоит повторять, что так нужно гномам.

«Какой ответ ты еще хочешь?»

- Правдивый, который я могу передать Амизе. На отговорки у меня нет времени.

«Ты что-то чувствуешь?»

- Мне страшно за дочь, но почему я не понимаю.

«Она очень далека от меня, я не могу ничего сказать тебе о твоем страхе.»

- Я и не хотела этого, мне нужно повторить свой вопрос?

«Не стоит. С памятью у меня все хорошо. Но сможешь ли ты озвучить ей правду? Особенно если она окажется жестокой?»

- Я должна её знать в любом случае. А как передать дочке, я решу сама.

«Хорошо, у Амизы твои гены не стали главными, в ней больше от отца чем от тебя. Поэтому твоя сила не передалась ей в полном объеме. Но сейчас стало понятно, что силы просто спали, через поколение они проявились снова.»

- Могло ли это произойти из-за того, что я была очень стара по человеческим меркам? Что я столько времени провела в космосе?

Мать и дочь
Мать и дочь

«Очень может быть. Однажды придет время, когда на этой планете развитие достигнет того уровня, что они смогут сами выйти в космос и изучить его воздействие на человека. Но я могу еще предположить, что отец девочки, как родившийся здесь, обладал большей силой, которая подавила твои магические гены. А у Серены все наладилось, так как она уже прямой наследник людей.»

- Ты говорила, что однажды родится новая Великая, может ли быть, что силы повелительниц будут раскрываться по нарастающей, пока не достигнут этого уровня?

«Возможно, но однажды наступит момент, когда для спасения гномов и людей понадобятся силы не только Великой повелительности, но и Великого Мага. И тогда родится мальчик, чья сила не будет уступать, а в чем-то и превысит твою.»

- И тогда гномы опять смогут вернутся к звездам?

«Все возможно. Но до этого времени пройдет еще много поколений, и вам придется принять не одно решение, которое тебе может показаться совершенно не верным.»

- С тобой могу говорить только я?

«Да, ведь только ты создана из моей плоти. Остальные не могу дозваться до меня. Или я не смогу их услышать, считай как хочешь. Будут вопросы, задавать их придется только тебе.»

- И что мне делать сейчас с дочкой? Расмус говорит, что нужно ждать, ждать, пока она сама не призовет меня.

«Он самый умный и тактичный наставник, мне было жалко терять его, но только он был достоин лететь с тобой и обучать новых повелительниц. Вспомни, когда ты вышла из детского возраста я никогда не навязывала тебе свое общество, но всегда отзывалась на твой зов. Поступай так же.»

Мне пришлось ждать несколько недель, пока я не услышала зов дочери. К этому моменту я уже знала, что буду ей говорить. Я построила проход к ней, понимая, что она не в лесном доме, и оказалась в беседке нашего дома в Греции.

- Я бы хотела задать тебе вопросы, которые не дают мне покоя, - произнесла Амиза, стоило мне появиться перед ней.

- Постараюсь ответить на них, - улыбнулась я.

- Как может быть, что моя внучка сильнее меня?

- Если честно, я не знала ответа на этот вопрос, и сама была удивлена, а потом пошла к своей Матери, чтобы разобраться. Она считает, что слишком долгая жизнь и космическое путешествие повлияли на мои способности передачи силы магии, поэтому в тебе гены отца взяли верх. А в каждом следующем поколении сила, скорее всего, будет расти.

- Ты любила меня в детстве?

- Очень, но не знала, как это выражать, я выросла в колыбели из веток дерева, которое качало меня, согревало и поправляло мое одеяло. Обо мне заботились няни-гномы. Они любили меня, жалели, учили. Но я не хотела, чтобы и ты выросла так, вот и допустила ошибку, не дав им развивать тебя так, как это нужно для повелительницы. Этим я нанесла вред не только тебе, но и гномам.

- Что ты имеешь ввиду?

- Они так привыкли, что с ними всегда я, что даже когда с ними ты, говорили только обо мне. Гномы живут привычкой, и им очень сложно перестроиться.

- Мне всегда казалось, что ты меня не любишь, я думала это потому, что ты не любила моего отца. А гномам я просто не нравлюсь.

- Ты не права во всем. Твоего отца я любила и думала, что он моя единственная любовь. Но встретив Афиния полюбила второй раз. А гномы провели со мной столько веков, что считали, что я так же бессмертна, как и они. Я всегда любовалась тобой, но боялась навязываться тебе. А потом я увидела, как Кантидий и Афиний занимаются твоей дочкой и поняла, как была не права. Но время было упущено.

- Значит я столько всего придумала себе, сама сторонилась тебя, а могла быть счастлива?

- Мы обе наделали столько ошибок, что остается только жалеть об этом. Но у нас будет много времени, чтобы все обсудить и исправить, в будущем. А сейчас для тебя главное не помешать развитию Серены.

- Для меня? Разве ты не поможешь в этом?

- Мне кажется, что я тут лишняя, ты и гномы справитесь со всем сами, а если нет, ты всегда можешь меня позвать.

- Значит ты уходишь? Когда?

- Попрощаюсь с гномами и девочкой, и уйду. Мне есть, о чем подумать, до твоего прихода ко мне.

Я так и поступила. Девочка росла и училась, Амиза управляла гномами твердой рукой. И так продолжалось до дня рождения Серены, до её восемнадцатилетия. В это день моя дочь пришла ко мне. Вот, что чувствовало мое сердце, её раннюю кончину.

Мы с ней проводили вместе все время, да и с кем его еще было проводить? Шли годы, в возрасте семидесяти лет к нам пришла Серена, и так наш розовый замок наполнялся все больше. Мы принимали решения, не все из них мне нравились. Например, ограничение рождаемости гномов. Наступил момент, когда меня стало тяготить общество других и я начала максимально уединяться. А потом родилась Великая…

продолжение следует

Подписывайтесь на канал и не забывайте про лайки и комментарии, так вы помогает каналу стать лучше