Найти в Дзене
Жизнь как она есть

Октябрьский вечер, или как я пытаюсь не встретить своих учеников в пижаме.

Наступил вечер 2 октября, а это значит, что для учителей начинается самая интересная часть дня – время, когда можно наконец-то выдохнуть и… попытаться не столкнуться с учениками в состоянии "только что из постели". Моя главная цель на сегодня – поздняя прогулка с собакой. Почему поздняя? Да потому что полумрак – мой лучший друг. Он, как волшебная палочка, стирает с лица следы болезни и усталости. Встретить ученика, когда ты выглядишь так, будто тебя переехал грузовик, – это как случайно встретить бывшего на свидании с новым партнером. Неловкость гарантирована. Мой верный друг, Пери, был одет по последней моде собачьей одежды, но, видимо, природа решила устроить ему испытание. Всю прогулку он предпочитал сидеть у меня на руках, словно маленький, пушистый пассажир такси. Видимо, даже ему было не по себе от моего вида. Потом позвонил дедушка. Его забота, конечно, бесценна, но иногда граничит с легкой паранойей. "Незаменимых нет, без тебя всё решат", – сказал он, намекая на мою скорую вып

Наступил вечер 2 октября, а это значит, что для учителей начинается самая интересная часть дня – время, когда можно наконец-то выдохнуть и… попытаться не столкнуться с учениками в состоянии "только что из постели". Моя главная цель на сегодня – поздняя прогулка с собакой. Почему поздняя? Да потому что полумрак – мой лучший друг. Он, как волшебная палочка, стирает с лица следы болезни и усталости. Встретить ученика, когда ты выглядишь так, будто тебя переехал грузовик, – это как случайно встретить бывшего на свидании с новым партнером. Неловкость гарантирована.

Мой верный друг, Пери, был одет по последней моде собачьей одежды, но, видимо, природа решила устроить ему испытание. Всю прогулку он предпочитал сидеть у меня на руках, словно маленький, пушистый пассажир такси. Видимо, даже ему было не по себе от моего вида.

Потом позвонил дедушка. Его забота, конечно, бесценна, но иногда граничит с легкой паранойей. "Незаменимых нет, без тебя всё решат", – сказал он, намекая на мою скорую выписку. А потом добавил, что позвонит моему благоверному, чтобы тот держал меня под присмотром. Спасибо, деда, за доверие к моему самоконтролю.

Сын вернулся с тренировки в десять вечера. Только вот не домой. Уже неделю он живет у бабушки. Причины, конечно, бытовые, но в моей голове одна мысль: я – ужасная мать. Он, конечно, это отрицает, а я… я плачУ и плАчу. ПлачУ за школьные сборы, за форму, за тренировки, за обеды и завтраки. И плАчу от той самой "недо-матери", которая поселилась где-то глубоко внутри.

Психолог, конечно, запретила мне заниматься самобичеванием и велела принимать себя всякой. Но, увы и ах, моя самооценка пока что не может подняться выше температуры, которую я с таким упорством пытаюсь сбить.

В общем, болею дальше. Надеюсь, что полумрак сегодня будет особенно густым.