С момента запуска мессенджера МАХ его аудитория превысила 40 миллионов человек, которые сделали более 500 миллионов звонков и отправили свыше двух миллиардов сообщений. Об этом сообщает пресс-служба сегодня, 2 октября.
Также отмечается, что к тестированию каналов присоединились более 8 тысяч авторов из различных соцсетей, среди которых известные артисты, певцы и блогеры.
А с 15 сентября в МАХ начал работать пилотный проект по созданию Цифрового ID — аналога бумажных документов для подтверждения статуса студента, многодетного родителя и возраста при покупке товаров 18+.
Кроме того, в сентябре 39 российских регионов запустили в МАХ чат-боты многофункциональных центров (МФЦ). С помощью чат-ботов пользователи могут узнать статус обращения, записаться на прием и получить актуальную информацию об адресах и очередях в отделениях.
Фото: РИА «Стрела»
Пользователями мессенджера MAX стали более 40 млн человек
2 октября2 окт
35
~1 мин