Найти в Дзене

Ваш продукт С высоким чеком редко покупают? В чем настоящая причина

Ваш продукт С высоким чеком редко покупают? В чем настоящая причина?

Вы создали гениальный продукт. Вложили в него душу, лучшие ресурсы и экспертизу.

💎Он решает сложнейшие проблемы клиентов,

💛Кейсы и отзывы клиентов, радуют душу, доставляют гордость.

✨ Но... мало заявок и продаж флагмана, вы хотите увеличить количество

🌟Вы ведете каналы, ведете эфиры, рекламу, есть чат бот, проявляетесь . А результат вас не радует.

Почему?

💡Потому что вы, возможно, столкнулись с одной из этих 5 причин.

Топ-5 причин, почему ваш высокочековый продукт редко покупают:

1️⃣. Вы — Ваше позиционирование не ассоциируется с результатом, который хотят получить те, кто готов платить высокие чеки.

2️⃣. Вы говорите на языке «процессов», а не на языке желаемого результата клиентов.

Ваша аудитория, которая готова платить высокий чек, хочет чувствовать себя избранными, особенными.

Они ищут не родителя, а партнера. А вы общаетесь с ними с высока.

3️⃣. Ваш контекст, контент, не соответствуе результу, который хочет клиент.

.

4️⃣. Вы не проявляетесь там где ваши клиенты. Делая много не целевых действий.

5️⃣. Вы не создали «систему доверия». Вам как эксперту.

Высокий чек— это риски для клиента. Ему нужны аргументы, ясность, результат, срок.

Нужна экосистема, которая снимает все сомнения еще до первого контакта.

🕰️Система, где каждая деталь — от мышления самого эксперта, состояния, позиционирования, контента, контекста, экспертизы, упаковки вносит ясность для клиентов.

Дело не в продукте. И даже не в маркетинге.

А в мышлении, в расфокусе, хаосе и трансляции вашего личного бренда.

Возможно, вам не хватает единственного актива, который помогает вам проще работать, а клиенту повысить доверие на максимум, видеть, чувствовать в вас ценность и решение своего запроса .

Такого актива, который превращает холодные контакты в горячие заявки и создает ту самую очередь, о которой вы мечтаете.

Этот актив — VIP-личный бренд эксперта. Экосистема. Где комфортно вам и клиенту.

Не просто личный бренд , а выстроенная стратегия и экосистема вашего экспертного бизнеса, позиционирования, которая делает вас единственно верным выбором для тех клиентов, кто готов платить высокий чек.

Если эти 5 пунктов отозвались — вы уже знаете, в какую сторону смотреть.