Найти в Дзене
Гараж в миниатюре

Встречаем по одёжке. Икарус-260.06

Друзья! Я всех приветствую на своём пока ещё относительно молодом, но полюбившимся многими канале! А кто только присматривается, то настоятельно рекомендую на него подписаться. Дабы не пропустить ничего важного в модельном мире. Сегодня хочу вам представить очередную свою новинку из журнальной серии "Наши автобусы". Встречайте! Модель Икарус-260 с дверьми планетарного типа. Как то я уже показывал модель 260ого с ширмовыми дверьми в цвете охра от Демпрайс. Теперь, разберём модель от Modimio. Настолько ли она хуже исполнена, что ценник заметно ниже? Давайте разбираться с этим вопросом. Но для начала немного обратимся к истории. Венгерские автобусы "Икарус-260" были самыми массовыми по количеству поставленных в Советский Союз- с 1973 по 1998 год в нашу страну пришло 49767 машин данного типа. И если в самом начале это были автобусы в комплектации "Икарус-260.01", то начиная с 1980 года к ним прибавилась комплектация "Икарус-260.18", которая отличалась автоматической гидромеханической короб

Венгерское качество.

Модель от Modimio Икарус-260.06
Модель от Modimio Икарус-260.06

Друзья! Я всех приветствую на своём пока ещё относительно молодом, но полюбившимся многими канале! А кто только присматривается, то настоятельно рекомендую на него подписаться. Дабы не пропустить ничего важного в модельном мире. Сегодня хочу вам представить очередную свою новинку из журнальной серии "Наши автобусы". Встречайте! Модель Икарус-260 с дверьми планетарного типа. Как то я уже показывал модель 260ого с ширмовыми дверьми в цвете охра от Демпрайс. Теперь, разберём модель от Modimio. Настолько ли она хуже исполнена, что ценник заметно ниже? Давайте разбираться с этим вопросом. Но для начала немного обратимся к истории.

Венгерские автобусы "Икарус-260" были самыми массовыми по количеству поставленных в Советский Союз- с 1973 по 1998 год в нашу страну пришло 49767 машин данного типа. И если в самом начале это были автобусы в комплектации "Икарус-260.01", то начиная с 1980 года к ним прибавилась комплектация "Икарус-260.18", которая отличалась автоматической гидромеханической коробкой передач "Львов-3" советского производства. С 1984 года в нашу страну стали приходить модернизированные автобусы "Икарус-260.37" с турбированным дизельным двигателем RABA-MAN D2156HM6UT мощностью 220л.с. вместо прежних 192л.с. Помимо обновлённого дизеля они получили травмобезопасные сиденья в салоне и улучшенную отделку.

Модель автобуса Икарус-260 с дверьми планетарного типа.
Модель автобуса Икарус-260 с дверьми планетарного типа.

С 1989 года основным автобусом, поставляемый в Советский Союз, стал "Икарус-260.50", но после развала страны поставки "Икарусов" резко снизилась, а комплектация уже определялась в зависимости от пожеланий конкретного заказчика. Первые городские автобусы "Икарус-260", как и все предыдущие поколения венгерских пассажирских машин, поставлялись в нашу страну с дверьми ширмового типа. Их конструкция была хорошо знакома тем, кто эксплуатировал транспорт, хотя она частенько вызывала нарекания. Революция в "дверном деле" произошла, после того как с 1981 года в нашу страну стали поставляться автобусы "Икарус-260.27" с дверьми планетарного типа.

Наша модификация имеет три входных двери. Предназначалась она сугубо для городских перевозок. Что ж, теперь перейдём к рассмотрению самой модели. Первое, что обращает на себя- это яркий салатовый окрас в сочетании с белым. Именно такие машины я ещё помню в Москве. И надо сказать, качество окраски весьма приятно удивляет. Все границы и переходы выполнены довольно чётко. Сама модель имеет приятный и "добрый" вес. Покрутив её в руках, сразу начинаешь понимать, что производитель старался её приблизить к более дорогим моделям такого плана. Если уж брать по существу, то основные отличия от Демпрайса- это более простая светотехника. Например, боковые, передние указатели просто выделены аккуратно краской.

Вид модели спереди.
Вид модели спереди.

А задние фонари также, поделены на сектора с помощью краски. Никакого тут прозрачного пластика. Второе значимое отличие- это более простой салон. Прорабатывать его до мелочей было бы весьма затратным занятием и производитель решил ограничится малым. Можно похвалить и стеклоочистители, которые выполненны достаточно точно. Да, не фототравление. Но за такую цену тут и не будет этого. А в целом то, модель проработана очень даже не дурно. И кто бы сомневался, что перед нами именно модель легендарного Икарус-260. По днищу тоже можно отметить некоторую простоту детализации. Если сравнивать с моделями от Демпрайс, то свою бюджетность можно увидеть буквально во всём. Но покупать модели по таким привлекательным ценам на много приятнее. Да и смотрятся они на полке не сильно проще. Вполне себе достойная альтернатива.

Задние фонари поделены на сектора краской.
Задние фонари поделены на сектора краской.

Это уже третий автобус от Modimio в моей коллекции. И я искренне рад, что смог пополнить свой автобусный парк этими замечательными моделями. Благодарю всех тех, кто с удовольствием следит за моим пополнением и читает статьи. Для меня это лучшая мотивация к дальнейшей работе. Желаю всем добра и мира вашему дому! На этом пока всё. До новых встреч!