Найти в Дзене

Новоуренгойцам станет чуть легче жаловаться

В Новом Уренгое утвердили особенности муниципальной жалобы. Теперь заявления с неточностями будут обязаны рассмотреть. Об этом сообщила администрация Нового Уренгоя.

   Фото: ESB Professional / Shutterstock / Fotodom
Фото: ESB Professional / Shutterstock / Fotodom

«Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица либо муниципального служащего, фамилии, имени, отчества должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа, должностного лица либо муниципального служащего, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению», — пояснила городская администрация.

Жалобу необходимо подавать только в письменной форме. Это правило распространяется как на личную подачу, так и на электронную. При подаче жалобы через интернет документы должны быть подписаны электронной подписью. Жалобу можно подать через МФЦ, специалисты направят ее в уполномоченные органы.

«Север-Пресс» писал, что жители Нового Уренгоя пожаловались на холодные батареи пять тысяч раз. Из них 3,5 тысячи заявок поступило в первую отопительную неделю.

Самые важные новости — в нашем telegram-канале «Север-Пресс».

Антонина Казамкина
Журналист