3 кита роста на агентском рынке
Чем проще вход к нишу, тем выше там конкуренция = тем важнее дифференцироваться.
Классическое трио любого бизнеса:
- маркетинг
- продажи
- производство
По итогам недавнего опроса выяснилось, что самая большая проблема у коллег агентского рынка с продажами.
. . .
Почему так?
Рынок реально перенасыщен предложением. Чем проще вход на рынок, тем больше будет предложений.
Примеры:
- маркетинг (прошел курс и ты маркетолог)
- агент по недвижимости (открыл Авито и ты агент)
- фитнес тренер (научился делать хорошие фотки в зеркале и ты тренер)
Классика. Чем проще заход в нишу, тем важнее уметь дифференцироваться (отличаться от других).
Это базовая база. Но многие пренебрегают этими правилами. В клубе маркетологов готовим программу по отстройке от конкурентов. Чтобы качественно продавать себя еще до продажи.
. . .
Чуть позже анонсируем запуск клуба. Пока продолжаю раскрывать, что там будет.