Найти в Дзене
Инфо24 | Info24.ru

Женщины дарят подарки втрое чаще, чем мужчины. Что ещё стало известно из исследования ВКонтакте и Одноклассников?

Женщины дарят втрое больше виртуальных подарков, чем мужчины, а самыми щедрыми регионами являются Псковская и Московская области. Об этом сообщили специалисты соцсетей Одноклассники и ВКонтакте, проанализировав данные об отправленных виртуальных подарках.

Согласно результатам исследования, во ВКонтакте по числу отправленных подарков на количество людей лидируют регионы Северо-Западного и Центрального федеральных округов. В Псковской области на каждого пользователя приходится 12,2 виртуальных подарка, в Брянской и Новгородской областях — по 11,7. В десятке лидеров также оказались Орловская, Волгоградская, Архангельская, Смоленская, Мурманская области, Республика Коми и Мордовия.

В Одноклассниках абсолютным лидером стала Московская область. Пользователи из этого региона за год отправили более 6,8 миллиарда подарков. Второе место разделили Краснодарский край и Новгородская область — по 2,5 миллиарда.

«Далее идут Новосибирская область (2,3 млрд) и Свердловская область (2,1 млрд). В десятку также вошли Челябинская область, Самарская область, Красноярский край, Ростовская область и Ленинградская область», — говорится в исследовании.

Отмечается, что пользователи Одноклассников чаще всего отправляют подарки, чтобы поздравить близких с популярными праздниками — Новым годом, Рождеством, Днём защитника Отечества и Международным женским днём. При этом женщины дарят втрое больше подарков, чем мужчины.

Во ВКонтакте виртуальные подарки являются частью повседневного общения. Их дарят, чтобы завести знакомство, сделать комплимент или просто напомнить о себе. Пик активности в этой социальной сети приходится на предновогодний период. Женская половина пользователей ВК также оказалась «более щедрой».

«Женщины дарят больше подарков, чем мужчины — в среднем на треть чаще: 10 против 7,6 на пользователя», — отметили авторы исследования.

Ранее специалисты ВК рассказали, что в музыкальных сервисах ВКонтакте доля иностранной музыки не превышает 15 процентов. Наблюдается явный тренд на увеличение русскоязычного контента.