Приветствую всех!
На днях я в очередной раз посещал автосалон дилера Chery/Tenet. И в очередной раз увидел модель Tenet T4 с механической коробкой передач. На самом деле это удивительно, так как в шоу-румах обычно стараются выставлять автомобили с максимальной комплектацией, чтобы как можно больше заинтересовать клиентов.
На эту тему вспомнилась забавная история с моей работы. Мы с коллегами из технического отдела занимались подбором нового оборудования. Сначала долго искали поставщиков, потом ездили и смотрели работу аналогичного оборудования на производствах. Выбрали производителя и конкретную модель. Долго обсуждали с поставщиками доработки и изменения, которые были необходимы для работы на нашем производстве с учетом специфики сырья... Готовое коммерческое предложение было передано в коммерческий отдел для закупки. Начались торги... Торги прошли успешно, но... мы приобрели оборудование совсем другого класса ))).
Чем примечателен Chery/Tenet на механике?
Автомобиль Chery Tiggo 4 Pro на механике привлек меня своей простотой, а следовательно, по моему мнению, надежностью. Атмосферный двигатель (без турбины), проверенный годами, и механическая коробка переключения передач, которую очень затруднительно вывести из строя.
Видимо, этот автомобиль нашел свою нишу покупателей, так как даже при выходе обновленной линейки Chery Tiggo 4, Chery Tiggo 4 Pro с МКПП продолжал выпускаться до тех пор, пока не появилась модель Tiggo 4 new, MT. Компания Chery даже анонсировала выпуск этой модели несмотря на то, что это самый дешевый автомобиль семейства Tiggo в России. И, да... Это единственный автомобиль в семействе с механической трансмиссией и атмосферным двигателем.
Компания Chery на сегодняшний день проводит ребрендинг в России. Под новым автомобилем Tenet T4, MT скрывается все тот же Chery Tiggo 4, MT 2025.
Кузов. Оцинковка.
В отличие от Tiggo 4 Pro, новые автомобили получили дополнительную антикоррозийную защиту кузова, капот и дверь багажника теперь имеют оцинковку с завода. Крыша так и осталась без оцинковки, по этому при приобретении данных автомобилей лучше сразу защищать переднюю часть крыши, которая подвержена мелким сколам, защищать защитной полиуретановой пленкой (я, кстати, до сих пор почему-то этого не сделал).
Внешний вид
Давайте рассмотрим наглядно.
Вид спереди
Отличие Chery Tiggo 4 от Tenet T4 лишь в логотипе, нанесенном на решетку радиатора.
В отличие от Chery Tiggo 4 Pro, новые Tiggo4/T4 получили более узкие фары. Дневные ходовые огни преобразовались в клыки. Решетка радиатора визуально увеличилась, хотя по факту размер отверстия для забора воздуха остался прежним. Визуально машина стала выглядеть более агрессивно.
Вид сзади
Задние фонари на новом Tiggo слились воедино, габаритные огни приняли вертикальный вид, исчезли фальш-панели выхлопных труб.
В верхней части дверь со спойлером не изменилась.
Как и в случае с видом спереди, отличие Chery Tiggo 4 от Tenet T4 лишь в надписи, нанесенной на фонаре.
Вид сбоку
Вид сбоку практически не изменился за исключением задней части.
Если в Chery Tiggo 4 Pro за задними дверями установлены пластиковые заглушки, то в новых моделях внешний вид уже стал походить на "старшего брата" Tiggo 7: от дверей до задней части автомобиля идет стеклянный элемент.
Интерьер. Место водителя.
Руль и приборная панель во всех версиях остались неизменными, по крайней мере визуально.
Эмблему Chery сменил логотип Tenet.
Панель управления климатом
Панель управления климатом, однако, при этом получила изменения. Пропали физические "крутилки" управления температурой и скоростью потока воздуха. Управление стало сенсорным. При этом кнопка включения обогрева лобового стекла так и не появилась. Обогрев все так же необходимо включать в самом ГУ.
Рычаг переключения передач и стояночный тормоз.
Здесь тоже все видоизменилось. Пропал ручной рычаг стояночного тормоза, на смену ему пришла электронная кнопка тормоза, это позволило видоизменить всю панель между водителем и пассажиром.
Багажник
А вот багажник вообще никак не изменился)) Он остался таким же компактным!))
WiFi
А вот из улучшений, которые мне явно понравились, это наличие встроенного модуля WiFi. Подключение телефона к ГУ проводом - ушедшая эпоха. Для того, чтобы подключать Android Auto, мне приходится использовать дополнительное устройство, которое постоянно подключено в USB разъем. Здесь все проще и лаконичнее!
А в целом это все тот же старый надежный Chery на механике!))
Надеюсь, представленный материал был полезным и интересным. Подписывайтесь на канал, комментируйте и не стесняйтесь благодарить автора))
@tenetrus