Найти в Дзене
Гардероб блондинки

Успех или провал: дебютная коллекция Джонатана Андерсона для Dior

Сейчас в самом разгаре неделя моды в Париже. Один из самых ожидаемых показов состоялся вчера. Свою первую женскую коллекцию для Dior показал новый креативный директор модного Дома, Джонатан Андерсон. Это, правда, большое событие в индустрии. Джонатан впервые со времен самого Кристиана Диора возглавляет все линии дома: мужскую, женскую, кутюрную. А это колоссальный труд и ответственность. Я смотрела показ в прямом эфире – это всегда добавляет бОльшего погружения в контекст, создает эффект присутствия, ты смотришь не статичные фото, а то, как вещи выглядят в движении. Рекомендую! Так вот перед шоу был показан небольшой мини-фильм о том, что вдохновило Джонатана на создание коллекции. Видеоряд шел под чтение стихотворения лорда Байрона 1815 года «Она идёт во всей красе», намекая на то, что теперь модный Дом нацелен на более молодую, юную аудиторию. Интересно, что пока другие модные Дома перед дебютом нового креативного директора удаляют из соцсетей все фото творчества прошлых директоров,

Сейчас в самом разгаре неделя моды в Париже. Один из самых ожидаемых показов состоялся вчера. Свою первую женскую коллекцию для Dior показал новый креативный директор модного Дома, Джонатан Андерсон.

Джонатан Андерсон, новый креативный директор Dior
Джонатан Андерсон, новый креативный директор Dior
Это, правда, большое событие в индустрии. Джонатан впервые со времен самого Кристиана Диора возглавляет все линии дома: мужскую, женскую, кутюрную. А это колоссальный труд и ответственность.

Я смотрела показ в прямом эфире – это всегда добавляет бОльшего погружения в контекст, создает эффект присутствия, ты смотришь не статичные фото, а то, как вещи выглядят в движении. Рекомендую!

-2

Так вот перед шоу был показан небольшой мини-фильм о том, что вдохновило Джонатана на создание коллекции. Видеоряд шел под чтение стихотворения лорда Байрона 1815 года «Она идёт во всей красе», намекая на то, что теперь модный Дом нацелен на более молодую, юную аудиторию.

-3

Интересно, что пока другие модные Дома перед дебютом нового креативного директора удаляют из соцсетей все фото творчества прошлых директоров, Андерсон же, наоборот, решил отдать дань уважения всем, кто работал над коллекциями Dior когда-либо. От Ива Сен- Лорана и Марка Боана до скандального Джона Гальяно и Марии Грации Кьюри, которую, он, собственно, и сменил на посту арт-директора.

-4

Поэтому коллекция и получилась такой обширной. 74 образа (!) и такой разносторонней ( за что многие как раз Джонатана и ругают). Но, на мой взгляд, у такого модного Дома, как Dior не может быть «чистого листа» – уж слишком велика история.

-5

В самой коллекции я увидела много отсылок к архивам. И, на мой взгляд, у Джонатана получилась очень крутая их переработка в современность.

Приведу парочку примеров:

Знаменитый жакет Bar (1) – его укороченная, современная версия (2)

-6

Культовое платье «Юнона» из коллекции Кристиана Диора 1949 года, которое считает своим долгом переработать каждый креативный директор Дома – современная интерпретация мини

-7
-8

Шляпа-треуголка, в которой я лично увидела дань уважения бывшему директору Дома Джону Гальяно. Такие шляпы украшали каждый второй образ в коллекции Андерсона

-9

И, конечно, самое главное и важное – силуэт New Look и знаковый декор дома Dior – банты

-10

И, конечно, отдельного внимания заслуживают аксессуары. Именно они всегда "собирают кассу" – на них приходится большая выручка модных Домов. Листайте галерею, там все ну ооооочень красиво!

А как вам коллекция?

Подписывайтесь на мой канал в Телеграме или группу ВК – там еще больше полезных материалов и модных новостей.

Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, и делитесь с друзьями