Найти в Дзене
RuNews24.ru

Почему распадаются браки: финансы, измены и кризис духовности

В 2024 году, объявленном Годом семьи, Россия вышла на третье место в мире по числу разводов: распадается 8 из 10 браков. Согласно опросам, главными причинами стали финансовые трудности, измены и недопонимание.

   Фото: ФедералПресс, источник: fedpress.ru
Фото: ФедералПресс, источник: fedpress.ru

В Год семьи Россия столкнулась с парадоксальной ситуацией: число разводов достигло рекордного уровня. По данным ВЦИОМ, в 2024 году на десять новых браков пришлось восемь разводов, что вывело страну на третье место в мире по этому показателю. Советник генерального директора ВЦИОМ Елена Михайлова связала тенденцию со «снижением ценностной значимости института официального брака».

Аналитики выделяют несколько ключевых групп причин, разрушающих семьи: финансовые трудности. Для 38% россиян основным фактором является бедность и невозможность прокормить семью. Эта причина особенно актуальна для людей с низким уровнем дохода. Деструктивное поведение партнера. В эту группу входят измены (18%), вредные привычки и рукоприкладство. При этом россияне стали менее терпимы к супружеской неверности.

Коммуникационные проблемы. Недопонимание между супругами, конфликты и неумение уступать друг другу составляют 23% от всех причин. Современные исследования показывают, что эмоциональное отчуждение и распад диалога часто оказываются даже более значимым фактором, чем бытовые трудности, сообщает ФедералПресс.

Ранее писали, что протоиерей Андрей Ефанов рассказал, как молитва может помочь в поиске работы. По его словам, обращение к святителям Николаю Чудотворцу, Спиридону Тримифунтскому и Матроне Московской оказывает поддержку тем, кто долго не может трудоустроиться. Кроме того, мессенджер «Зосима» ненадолго появился в Google Play, однако Русская Православная Церковь не была проинформирована о проекте и отозвалась о такой инициативе без согласования.

________________

Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, этим вы поможете донести важную информацию до большего количества людей.