Найти в Дзене
Pinbox Service

Кейс: Повышение видимости и автоматизация управления геомаркетингом для федеральной сети «Дятьково Design» с помощью платформы Pinbox

Клиент:
«Дятьково Design» — ведущий российский бренд мебели и интерьеров с собственной производственной базой и сетью из 400+ салонов в 8 странах. Задачи: 1- Автоматизировать управление карточками 200+ филиалов (до 5 карточек на каждый в Яндекс.Картах, Google Maps, 2ГИС, Flamp и др.).
2- Обеспечить регулярное обновление данных и быстрое реагирование на изменения.
3- Повысить трафик, конверсию и рейтинги в геосервисах.
4- Настроить систему работы с отзывами и репутацией.
5- Исключить потерю карточек и отсутствие коммуникации (проблемы предыдущего подрядчика). Решения от Pinbox: 1. Автоматизация процессов:
Ежедневная синхронизация данных со всеми геосервисами на которых размещены Дятьково Design. 2. Работа с контентом и видимостью:
Детальная проработка карточек с учётом алгоритмов платформ и пользовательского спроса. 3. Управление репутацией: · Автоматизированные ответы на отзывы (среднее время ответа — 1.42 минуты).
· Обжалование и удаление некорректных отзывов через личный кабинет. 4.

Клиент:
«Дятьково Design» — ведущий российский бренд мебели и интерьеров с собственной производственной базой и сетью из 400+ салонов в 8 странах.

Задачи:

1- Автоматизировать управление карточками 200+ филиалов (до 5 карточек на каждый в Яндекс.Картах, Google Maps, 2ГИС, Flamp и др.).
2- Обеспечить регулярное обновление данных и быстрое реагирование на изменения.
3- Повысить трафик, конверсию и рейтинги в геосервисах.
4- Настроить систему работы с отзывами и репутацией.
5- Исключить потерю карточек и отсутствие коммуникации (проблемы предыдущего подрядчика).

Решения от Pinbox:

1. Автоматизация процессов:
Ежедневная синхронизация данных со всеми геосервисами на которых размещены Дятьково Design.

2. Работа с контентом и видимостью:
Детальная проработка карточек с учётом алгоритмов платформ и пользовательского спроса.

3. Управление репутацией:

· Автоматизированные ответы на отзывы (среднее время ответа — 1.42 минуты).
· Обжалование и удаление некорректных отзывов через личный кабинет.

4. Экспертная поддержка:

· Закреплённый персональный менеджер для оперативного решения задач.
· Рекомендации на основе анализа статистики и изменений в алгоритмах платформ.

Результаты за год сотрудничества:

· Посещения карточек: +44.3%
· Переходы на сайт: +215.7%
· Средний рейтинг филиалов: 4.7
· Обработано 5 544 отзыва с гарантией мгновенного реагирования.
· Полная автоматизация процессов для 200+ филиалов.

Отзыв клиента:

«Вы сняли с нас огромную головную боль. Раньше мы сталкивались с отсутствием сервиса. Теперь всё обновляется автоматически, а менеджер всегда на связи. Это именно тот сервис, который нам был нужен» — учредитель «Дятьково Design».

Вывод:

Pinbox не только автоматизировал рутинные операции, но и превратил геосервисы в ключевой канал привлечения трафика и роста лояльности для федеральной сети. Результаты подтвердили эффективность подхода даже при работе с большим количеством объектов.

Попробуйте и вы - первые 2 недели бесплатно
https://pinbox.ru/