Клиент:
«Дятьково Design» — ведущий российский бренд мебели и интерьеров с собственной производственной базой и сетью из 400+ салонов в 8 странах. Задачи: 1- Автоматизировать управление карточками 200+ филиалов (до 5 карточек на каждый в Яндекс.Картах, Google Maps, 2ГИС, Flamp и др.).
2- Обеспечить регулярное обновление данных и быстрое реагирование на изменения.
3- Повысить трафик, конверсию и рейтинги в геосервисах.
4- Настроить систему работы с отзывами и репутацией.
5- Исключить потерю карточек и отсутствие коммуникации (проблемы предыдущего подрядчика). Решения от Pinbox: 1. Автоматизация процессов:
Ежедневная синхронизация данных со всеми геосервисами на которых размещены Дятьково Design. 2. Работа с контентом и видимостью:
Детальная проработка карточек с учётом алгоритмов платформ и пользовательского спроса. 3. Управление репутацией: · Автоматизированные ответы на отзывы (среднее время ответа — 1.42 минуты).
· Обжалование и удаление некорректных отзывов через личный кабинет. 4.