История королевских особ зачастую окружена множеством теорий заговора. Одна из таких — первая любовь принца Филиппа — греческая певица и актриса Элен Корде. История их любви до сих пор волнует умы любителей истории.
Элен Корде — загадочная красотка из Франции
Говорят, что во времена юности Филипп был пленён очарованием Элен Корде — девушки с утончённой внешностью, которая могла затмить любую королевскую особу.
Познакомились они в 1927 году, когда шестилетнего Филиппа привезли в дом ее родителей. Элен была старше принца на 4 года и при первой встрече назвала его Ваше Высочество. С этого момента они были неразлучны.
Юная гречанка была единственной, кто навещал его в школе Гордонстоун. Они много переписывались. Он называл ее «Еленой прекрасной», а она его «Адонисом» достойным любви Афродиты. Можно точно сказать, что Филипп был влюблен и намерен жениться. За благословением он пошел к дяде Луису Маунтбеттену.
Влияние Луиса Маунтбеттена
Вопреки ожиданиям Филиппа дядя добился знакомства своего красавца –племянника с наследницей престола принцессой Елизаветой. До этого момента он не проявлял никакого интереса к воспитанию племянника: «Пойми, она наш единственный шанс».
Лорд Маунтбеттен искал личную выгоду и поскорей отправил Филиппа учиться в Дартмур.
Почему Филипп забыл о Элен?
После отъезда племянника Луис подвел к созревшей для брака Элен некого Уильяма Кирби и попросил больше не стоять на пути блестящей карьеры племянника.
Элен отправилась в Дартмут, чтобы объявить Филиппу о разрыве: «У тебя большое будущее и не надо им жертвовать ради меня. Я знаю о принцессе».
Сердце юного принца было разбито.
Конечно, фиктивный брак не принес Элен счастья – через два года супруги развелись.
Отец детей Элен принц Филипп?
После 1945 года появились упорные слухи о том, что принц Филипп является не только крестным, но и биологическим отцом рожденных вне брака детей Элен. Она все отрицала.
Филипп обвинял во всем дядю
Многие считают, что именно влияние Маунтбеттена послужило ключевым фактором, заставившим принца выбрать брак с Елизаветой. В то время, как сердце Филиппа принадлежало Элен.
В 1979 году, незадолго до смерти Луиса Маунтбеттена, принц Филипп перебрал алкоголя и в последний раз попрекнул дядю: «Если бы не ты, я бы был греческим принцем в изгнании и в счастливом браке с Элен». Это был их последний разговор.