Найти в Дзене
Animo Games

Интересные факты Infamous: Second Son

Sucker Punch представили интересные цифры и факты в преддверии завтрашнего релиза игры. Интересные цифры и факты InFamous: Second Son:   - 11.000: таково число пепельных частиц, на которое Делсин рассыпается в течении одного'дымового рывка'. Каждая частица, перед преобразованием, индивидуально текстурируется (в том числе оригинальная куртка главного героя).  - 75 выражений лица Троя Бэйкера, отсканированных в высоком разрешении, были необходимы, чтобы обучить систему захвата производить лицевые анимации Делсина. На лице Троя были размещены 168 трекинг-маркеров и модель его головы в итоге состояла из 22,321 вершины (если не учитывать его глаза, ресницы или круглую шапочку). Данная модель использовалась для различных внутриигровых анимаций.  - 32 компьютера использовались в качестве 'фермы визуализации', которая обсчитывала отраженное/естественное освещение в игре.  - Каждая капля дождя рассматривается как частица, и всего в игре представлены более 30,000 таких частиц. - В игре представ

Sucker Punch представили интересные цифры и факты в преддверии завтрашнего релиза игры.

Интересные цифры и факты InFamous: Second Son: 

 - 11.000: таково число пепельных частиц, на которое Делсин рассыпается в течении одного'дымового рывка'. Каждая частица, перед преобразованием, индивидуально текстурируется (в том числе оригинальная куртка главного героя).

-2

 - 75 выражений лица Троя Бэйкера, отсканированных в высоком разрешении, были необходимы, чтобы обучить систему захвата производить лицевые анимации Делсина. На лице Троя были размещены 168 трекинг-маркеров и модель его головы в итоге состояла из 22,321 вершины (если не учитывать его глаза, ресницы или круглую шапочку). Данная модель использовалась для различных внутриигровых анимаций.

 - 32 компьютера использовались в качестве 'фермы визуализации', которая обсчитывала отраженное/естественное освещение в игре.

 - Каждая капля дождя рассматривается как частица, и всего в игре представлены более 30,000 таких частиц.

-3

- В игре представлено 1024 звуковых вариации 'дымного выстрела' главного героя. Дважды подряд один и тот же звук вы врядли услышите.

 - Система Adaptive Ambient System наделяет каждый район своей атмосферой, которая подстраивается под время суток, тип погоды, наличие сил DUP или их отсутствие, если Делсин освободил район.

 - Около 50 оригинальных звуков используется для smoke orbital (тот эффект когда Делсин взмывает ввысь в прыжке)

 - Голова Делсина состоит из 60,000 полигонов, плюс 7,500 полигонов выделено под его шапочку.

 - Только на лице Делсина расположены 168 точек структурного вида.

 - Кварталы в 'игровом' Сиэтле площадью порядка 100 кв.м. В реальном Сиэтле они представлены в таком же размере.

 - Во время кат-сцен игры, каждая из 20,000 вершин лица Делсина анимируется независимо друг от друга с периодичностью обновления 30 раз в секунду.

Релиз InFamous: Second Son состоится завтра, 21 марта 2014 года эксклюзивно для приставки PlayStation 4.