Найти в Дзене
Buro247.ru

Кейт Мосс снялась в рекламной кампании ювелирного бренда Kismet by Milka

Кейт Мосс стала лицом рекламной кампании ювелирного бренда Kismet by Milka. Модель появилась в кадре в обновленном колье Confetti с бриллиантами, рубинами, изумрудами и сапфирами в оттенках синего, розового и желтого, пишет WWD.

«Кейт — воплощение Лондона. Она олицетворяет энергию города: дерзкая, смелая и непринужденно стильная. Ее влияние длится десятилетия, и она продолжает определять стиль в Великобритании и во всем мире. Она — икона, которая постоянно переписывает правила красоты и стиля, от незабываемых моментов на подиуме до легендарных коллабораций в сфере музыки, моды и искусства», — отметила основательница марки Милка Караагачлы Индже.

По словам бренда, обновленный дизайн колье вдохновлен образом балконных перил. Kismet by Milka — турецкий ювелирный бренд, получивший известность благодаря моносерьгам, первым придумав такое украшение, и пирсингу. Дизайнер Милка Караагачлы Индже основала его в 2009 году. Сейчас у бренда 17 магазинов в Бахрейне, Дубае, Миконосе и Бодруме (Турция), а также более 100 торговых точек по всему миру, включая Poison Drop в России.

Ранее мы рассказывали о ювелирном бренде John Hardy, который выпустил коллекцию при участии Билли Айлиш. Читайте об этом подробнее здесь.