На следующий день настроение у Сони было прекрасное. Она была настроена на покупку новой мебели, собиралась подобрать в свою квартиру новые обои, посуду, кухонную утварь. В общем, все необходимое.
А заниматься этими приятными хлопотами вместе с любимой подругой, вообще, одно удовольствие. Соня не могла дождаться, когда закончится рабочий день, и она сможет, наконец, этим заняться.
Но, когда она вышла из музыкальной школы, к ее огромному удивлению и, надо сказать, разочарованию, у входа ее ждал Иван с букетом цветов.
- Что это значит? Что Вы здесь делаете? Артема нет в школе. Зачем Вы приехали? – старалась Соня говорить тихо, чтоб никто не обратил на них внимание, но, тем не менее, доходчиво.
- Здравствуйте. София Андреевна, я же высказал Вам вчера свою позицию. Я намерен за Вами ухаживать, и, уж будьте уверены, я не привык отступать. Пожалуйста, примите цветы.
- Уходите скорее! – зашипела на него Соня, понимая, что Кира вот-вот уже приедет и увидит их вместе.
- Что? – не понял Иван, было уже поздно.
К ним приближалась разъяренная Кира, которая, естественно, увидела издалека объект своей еще не остывшей любви в компании своей близкой подруги. Видела, как они о чем-то беседуют, но, конечно же, не могла разобрать, о чем именно, додумала сама.
- Ты! – завопила она, глядя на Соню.
- Кира, успокойся. Это совсем не то, о чем ты подумала. – залепетала Соня, прекрасно зная свою подругу в гневе, что-то говорить и доказывать сейчас бесполезно.
- Вот какая ты мне подруга! Да уж, не ожидала я от тебя такого. Я с тобой всем делилась, а ты мне нож в спину? Как ты могла? – кричала Кира, привлекая к себе внимание.
- Кира, успокойся. – вмешался Иван.
- Да пошли Вы оба! – выкрикнула Кира, села в машину и уехала.
- Катастрофа… - произнесла Соня растерянно.
- Сонь, не переживай. Она отойдет. – тихо сказал Иван.
- Да кто Вас просил, вообще? И не тыкайте мне, мы с Вами на ты не переходили и не перейдем! Не приближайтесь ко мне никогда!
Эту неприятную картину лицезрели некоторые ученики, которые выходили из школы после занятий, и даже директор. Было ясно, что теперь у Сони будут проблемы еще и на работе. Но сейчас ей на это было наплевать.
Она быстро пошла в сторону детского сада, для того чтобы забрать дочь, отвезти ее к маме и попытаться разыскать Киру, чтобы объясниться с ней. Важнее всего сейчас была подруга. И почему она сразу ей обо всем не рассказала?
Понадеялась на то, что Иван отстанет от нее, на то, что он достойно принял ее отказ и не станет предпринимать никаких попыток сблизиться. Как жаль, что она ошиблась. Вот как теперь Кире объяснить, что она здесь совершенно не при чем?
Наверняка, Кира не захочет ее даже слушать, настолько ей были важны отношения с Иваном. А теперь, получается, что они разрушились именно из-за Сони, лучшей подруги, которой она бесконечно доверяла.
Соня пыталась поставить себя на место Киры. Конечно, она бы тоже так отреагировала. Но ведь Соня хотела сделать, как лучше. Не хотела ее еще больше расстраивать. Как говорится, благими намереньями…
Соня забрала дочь из детского сада и приехала к маме. Теперь настроение было скверное. Она не знала, где теперь искать Киру. На звонки подруга, естественно, не отвечала. Соня оставила Юлю с мамой и поехала к ней домой.
Конечно, она догадывалась, что подруга вряд ли будет дома, но попытаться стоило. Как и ожидалось, Киры дома не было. Соне пришлось вернуться к маме ни с чем. Но она продолжала звонить подруге, в надежде на то, что она, все-таки, ответит.
Соня написала ей кучу сообщений, в которых все подробно объяснила. Ответа так же не последовало. Уже поздно вечером она получила неожиданное сообщение от Арсения, которому, конечно, была удивлена.
Тот написал, что Кира с ним, что с ней все в порядке, и что он о ней позаботится. Соне стало немного легче. По крайней мере, можно было не переживать о том, что с Кирой что-то случится. Кое-как Соне удалось уснуть этой ночью.
Завтра ее ждал еще один неприятный день. Ей предстояло объясняться с директором музыкальной школы, тот своими глазами наблюдал за скандалом, который Кира устроила во дворе учебного заведения.
Естественно, как только Соня переступила порог школы, ей сообщили о том, что ее ждет Всеволод Яковлевич в своем кабинете. Она так и думала, даже уже речь подготовила. Терять работу, тем более, сейчас, совершенно не входило в ее планы. Только все прошло не совсем так, как она ожидала.
- Вы догадываетесь, София Андреевна, зачем я Вас пригласил? – спросил директор строго, когда Соня зашла в его кабинет.
- Догадываюсь, Всеволод Яковлевич. Я Вас уверяю, это просто недоразумение. Такого больше никогда не повторится.
- Вы хоть осознаете, что решали свои личные проблемы, при чем, таким некрасивым образом, на глазах у некоторых учеников? Это такой удар по репутации школы. Смею заметить, по кристальной репутации!
- Да. Я понимаю. Простите. – опустив глаза, ответила Соня.
- Это просто возмутительно! Недопустимо! Но, я готов закрыть на это глаза.
- Что? – вырвалось у Сони от неожиданности.
- Я это делаю только исключительно из уважения к Ивану Алексеевичу. Как Вы знаете, он очень много сделал для этой школы. Он наш спонсор, меценат. В этом году он обещал помочь нам приобрести новые музыкальные инструменты. Он участвует в организации отчетных концертов, помогает талантливым ребятам пробиться, оплачивает их поездки на различные конкурсы. Мы не можем лишиться такого человека. Мы с Вами не можем допустить того, чтобы он из-за Вашего инцидента забрал своего ребенка из нашей школы. Вы со мной согласны? – строго спросил директор все еще немного шокированную Соню, она не ожидала, что он подойдет к ситуации с этой стороны.
- Да. – ответила она тихо.
- Я прошу Вас уладить этот вопрос. Я так понял, Иван Алексеевич проявляет по отношению к Вам особую симпатию.
- Всеволод Яковлевич… - пыталась возразить Соня.
- Уладьте вопрос. Иначе… Сами понимаете…
- Хорошо. Я Вас поняла. – ответила Соня.
- Можете идти. – сказал директор, даже не глядя на нее.
Соня вышла в коридор, задыхаясь от возмущения. Она такого не ожидала. Чтобы не потерять работу, ей придется как-то договориться с Иваном. А что, если он, и правда, решит, что Артему больше не стоит учиться в музыкальной школе?
Мальчик-то переживет. Он, хоть и талантливый, великим музыкантом ему не стать. А вот Соне будет очень сложно найти новую работу. Музыкальная школа в городе одна, и она благодарила судьбу когда-то за то, что ее сюда приняли работать.
Видимо, придется, все-таки, еще раз поговорить с Иваном. И лучше бы с этим не затягивать. Кто знает, что придет ему в голову после вчерашнего? продолжение