Найти в Дзене
Time Out

Шопинг-дайджест недели: блеск диско-шар, джинсовое кресло и InterCHARM

Оглавление
   Фото: архивы пресс-служб
Фото: архивы пресс-служб

Редактор рубрики «Красота и Мода» Time Out вновь собрала новинки, достойные вашего внимания.

Российский бренд GARAGEEST.2016 открывает флагманский магазин в Майами

-2

Всегда приятно, когда российские бренды выходят на международный рынок. Сегодня радуемся за GARAGEEST.2016: марка открыла бутик в Aventura Mall — главном торговом центре США. Магазин расположился на престижной Fashion Avenue, рядом с бутиками Saint Laurent и Louis Vuitton. На входе покупателей встречает 8-метровый LED-экран, транслирующий видеокампейны бренда. А в центре зала — тканевый арт-объект с архивным кадром из первого лукбука.

Специально к открытию вышла лимитированная коллекция GARAGEEST.2016 ESTATE, вдохновенная Флоридой. В капсуле комбинезоны необычного кроя и футболки из хлопка, вискозы и льна.

Выставка InterCHARM

-3

С 15 по 18 октября в Крокус Экспо пройдёт главная бьюти-выставка года InterCHARM. Это событие, которое объединяет: более 1400 брендов из 30 стран, маршрут красоты длиной несколько километров,конференции и дискуссии с экспертами; подарки, тестирование продуктов и бьюти-открытия. По промокоду TREND при регистрации на сайте выставки intercharm.ru доступен бесплатный проход на InterCHARM 2025.

Кресло из коллаборации post post scriptum с мебельной студией Алексея Ольхового, 200 000 руб.

-4

post post scriptum дропнули коллекцию с мебельной студией Алексея Ольхового. В нее вошли пять объектов: кресло-куртка по мотивам архивной модели с пирсингом p.p.s., кресло из 385 пар переработанных джинс, два пуфа-компаньона — один из денима, другой из черной «не:кожи» с хромированными пирсингами, а также зеркало-высказывание. Все предметы созданы вручную, каждый пронумерован и уникален. Так что, коллекционеры, не упустите.

Маска для глубокого восстановления волос, CinCin, 777 руб.

-5

Обладательницы пористых и кудрявых волос знают, как тяжело сохранить волосы ухоженными в дождливую погоду. Секрет не в тщательном выпрямлении утюжком, а в глубоком питании и увлажнении локонов.

Новая маска CinCin как раз про это. Формула без силиконов обогащена маслом кокоса и жожоба, гидролизированным белком, соком алоэ, глицерином и пантенолом. В общем — всем, чтобы волосы были мягкими, крепкими, гладкими и блестящими.

Помимо создания эффективных продуктов, CinCin активно развивает «кудрявое» сообщество в России. Раз в месяц бренд проводит в Москве бесплатный «Укладочный день», где каждый может не только получить профессиональную укладку, но и научиться правильным техникам ухода.

Свеча в виде грозди винограда, SimpleWine и notem, 3 900 руб.

-6

Ода гедонизму — так можно назвать свечу в форме винограда из коллаборации SimpleWine и notem. Получилась такой реалистичной, что хочется съесть. А все потому, что была создана по скану настоящего винограда. Тактильно свеча тоже похожа на фрукт и источает сладкий аромат, а при горении тает и превращается в настоящий арт-объект, который рука не поднимется выбросить. Ее приятно дарить, хочется ставить на праздничный стол, держать в руках и, конечно, зажигать: в кругу друзей, на свидании или просто, когда хочется себя порадовать.

Мужской дезодорант Deo Crystal, Cosmetime, 809 руб.

-7

У Cosmetime вышла классная линейка парфюмированных дезодорантов-спреев. Мужской, например, с ароматом кедра и пряностей. Формула эффективно нейтрализует бактерии, не блокируя естественные процессы терморегуляции и не закупоривая поры. Алюмокалиевые квасцы (не путать с алюминием) заботятся о коже, а лактат натрия увлажняет и поддерживает ощущение чистоты и свежести. И конечно, никакого спирта и парабенов. Поэтому подходит даже для чувствительной кожи.

Блеск для губ диско-шар, Essence, 235 руб.

-8

Не знаем, как хватает фантазии креативщикам Essence, но они вновь сделали коллекцию, которая нас удивила. Дроп My Heart Beats Disco посвящен 1970-м. В коллекции есть все необходимое для создания образа в стиле диско: от блеска для губ и подводки для глаз до украшений для лица и хайлайтера, а также стильной диско-брелок-цепочки. Все яркое и блестящее — даже пинцет для бровей, и тот украшен глиттером.

Платье спортивное на молнии, FitBomb, 6 490 руб.

-9

FitBomb — бренд спортивной одежды из Нижнего Новгорода. Его основательница Анна Клюева сделала ставку на инклюзивность и не прогадала: все-таки нечасто встретишь марку с размерным рядом от XS до 4XL. Недавно FitBomb представил капсулу, посвященную игре в падел. В нее вошли классические теннисные платья, юбки-шорты на широком поясе и закрытые поддерживающие кроп-топы. Модели выполнены из дышащей ткани, обеспечивающей свободу движений и комфорт даже в самом напряженном матче. Особое внимание уделено деталям: удобные разрезы, внутренние шорты с карманами, функциональные застежки-молнии.

Цепь MERRY RAIN, Sexy Fish Jewelry, 8 900 руб.

-10

Дождливый сезон в Москве предлагаем встречать с иронией, надев подвеску-тучку из новой коллекции BACK TO SEXY бренда Sexy Fish Jewelry. Украшение со вставками из авантюрина, жемчуга и перламутра легко впишется даже в строгий дресс-код. В дроп также вошли серьги-стейтменты, изящные колье и браслеты с настроением.

Стас Круглицкий, Влад Соколовский, Иван Чуйков на мероприятии бренда IUMAN-Intimissimi Uomo, посвященному ребрендингу

30 сентября в галерее Гари Татинцяна прошло мероприятие IUMAN-Intimissimi Uomo, приуроченное к десятилетию и глобальному ребрендингу марки, которая не просто сменила название, но и пересмотрела концепцию. Теперь фокус на передовых материалах и технологиях.

На мероприятии присутствовали друзья бренда: Стас Круглицкий, Влад Соколовский, Иван Чуйков, Алексей Сухарев, Дарья Клюкина и многие другие.

В центре зала была размещена инсталляция «Прочность», в ней были представлены бестселлеры IUMAN-Intimissimi Uomo — ультрапрочные боксеры The Indestructible. Перед гостями их тестировали роботоруки, чтобы наглядно показать их износостойкость.

В сети фитнес-студий PMP появились групповые занятия, 3 300 руб.

-12

В честь своего 10-летия PMP на Серпуховском Валу запускает групповые занятия. На выбор три вида направлений: Drive Flow — для тех, кто хочет мягко и гармонично войти в практику, классы Stretching, Stretch + MFR и Sound Healing; Drive Control — для прокачки силы и баланса, классы Pilates Mat, Mobility; Drive Power — для любителей динамичных форматов, классы BodyDrive, Pilates Reformer, Balance, Yoga. Каждое занятие проходит в мини-группах до шести человек.