Найти в Дзене

Свердловчане чаще всего покупают с доставкой запчасти и одежду

За 2025 г. пользователи Авито из Свердловской области заказали более 1,9 млн товаров на общую сумму 4,6 млрд руб. Чаще всего товары заказывают из Москвы и Московской области (28%), Свердловской области (20%) и Санкт-Петербурга (7%).

Через Авито Доставку чаще всего покупают товары в категориях «Запчасти» и «Женская одежда» — на них пришлось по 8,8% сделок. Далее следуют детская одежда для девочек (7,2%), для мальчиков (5,8%), мужская одежда (5,6%) и книги (4,9%). В компании отметили, что чаще покупки совершали мужчины (52%), женщины — чуть реже (48%).

За 2025 год жители области отправили более 1,8 млн товаров на общую сумму более 3,7 млрд руб. Чаще всего свердловчане отправляли товары в пределах области (22%), в Москву и Московскую область (16%), Санкт-Петербург (5%), Челябинск (5%).

По продажам лидирует женская одежда (11% отправлений), на втором месте запчасти (8%). Также востребованы детская одежда и обувь для девочек (7,8%), мальчиков (6,4%) и мужская одежда (5,7%).

По словам Натальи Юматовой, директора по доверию и безопасности компании, ключевым фактором выбора онлайн-сервиса является надежность:

В Авито-Доставке мы сделали безопасность главным приоритетом: деньги хранятся на защищенном счете до подтверждения сделки, а в случае непредвиденных ситуаций пользователи всегда получают защиту со стороны сервиса. Такая модель позволяет нашим покупателям и продавцам чувствовать уверенность и доверие на каждом этапе сделки.

Если товар не подошел — от него можно отказаться, деньги в таком случае вернутся на счет покупателя. Если товар потеряется в пути по вине службы доставки — Авито компенсирует деньги как продавцу, так и покупателю.

Сегодня доставка от Авито доступна более чем в 1100 городах и 21 тыс. населенных пунктов страны. В Свердловской области работает свыше 2 тыс. партнерских пунктов выдачи.

Ранее DK.RU писал, что в Екатеринбурге пройдет большая конференция Авито для продавцов. На ней эксперты обсудят развитие бизнеса в онлайне, тренды сегмента e-commerce, маркетинговые инструменты для масштабирования продаж и раскроют инсайты для успешного развития бизнеса онлайн.