Найти в Дзене
И вот ты снова ягодка

Почему женщина после 50 — это ходячий, дышащий и безгранично мудрый отказ от повторного брака

Если мужчины после 50+ уже нагулялись и хотели бы найти себе жену, и желательно такую, какие были в СССР. То женщины после 50+ уже снова замуж не хотят. Об этом рассказали мои хорошие знакомые подруги. Ах, замуж! Это слово раньше вызывало у меня трепет, томный взгляд и мечты о принце на белом коне. Теперь же оно вызывает лишь один вопрос: «А на кой?!» Нет, правда. Если разобраться, то женщина после пятидесяти — это не старушка, а высокооптимизированная, опытная корпорация «Я сама». И вот почему брак ей кажется сомнительным приобретением. Мы отдали этой игре 30 лет жизни. Мы знаем все тайные места, где можно обнаружить одинокий носок: под диваном, в хлебнице, за телевизором. Мы воспитали целого мужчину (а иногда и двоих-троих), который в итоге научился если не убирать, то хотя бы кидать носки в общую кучу. Запускаться на новый уровень? Спасибо, нет. Теперь у нас ковер без носков. И это прекрасно. У нас за плечами — битвы за стирку белых футболок с красным, сражения с закрытой зубн
Оглавление

Если мужчины после 50+ уже нагулялись и хотели бы найти себе жену, и желательно такую, какие были в СССР. То женщины после 50+ уже снова замуж не хотят. Об этом рассказали мои хорошие знакомые подруги.

Ах, замуж! Это слово раньше вызывало у меня трепет, томный взгляд и мечты о принце на белом коне. Теперь же оно вызывает лишь один вопрос: «А на кой?!» Нет, правда. Если разобраться, то женщина после пятидесяти — это не старушка, а высокооптимизированная, опытная корпорация «Я сама». И вот почему брак ей кажется сомнительным приобретением.

1. Квест «Разбросанные носки» пройден. Уровень сложности: АДСКИЙ

Мы отдали этой игре 30 лет жизни. Мы знаем все тайные места, где можно обнаружить одинокий носок: под диваном, в хлебнице, за телевизором. Мы воспитали целого мужчину (а иногда и двоих-троих), который в итоге научился если не убирать, то хотя бы кидать носки в общую кучу. Запускаться на новый уровень? Спасибо, нет. Теперь у нас ковер без носков. И это прекрасно.

2. Мы уже не девочки на выданье, а генералы в отставке

У нас за плечами — битвы за стирку белых футболок с красным, сражения с закрытой зубной пастой и великое противостояние «Кто забыл вынести мусор?». Мы прошли войну. Мы заслужили почетный мир. Зачем снова идти в окопы? Теперь наш главный враг — это не муж, который смотрит футбол вместо мытья посуды, а собственные колени, которые хрустят громче, чем он когда-либо мог.

3. Свобода — это когда тебе не надо готовить борщ, если не хочется

Вы представляете себе этот рай? Проснулась — съела йогурт. Захотела — купила себе кусок торта на ужин. И никто тебе с укоризной не говорит: «А где нормальная еда?» Холодильник из места хранения кастрюль с супом превращается в персональный филиал «ВкусВилла». Это ли не счастье?

4. Мы уже вырастили одного большого ребенка

Сначала мы 9 месяцев носили его под сердцем. Потом 18 лет — на руках и на нервах. Мы сдали этот экзамен! Диплом «Материнство» у нас в кармане. Зачем брать на воспитание еще одного солидного, иногда лысеющего «мальчика», который уверен, что микроволновка — это кухонная плита, а «пора бы уже» — это конкретный план действий?

5. Война за одеяло окончена. Победила дружба. И одиночество в кровати

Теперь наше королевство — это целая кровать. Можно раскинуться звездой! Можно читать до трех ночи, не мешая никому. Можно храпеть (да, мы это тоже умеем, просто стеснялись). И никто не будет ворчать, что ты «опять забрала все одеяло». Одеяло теперь только мое. И это святое.

6. Мы нашли куда более приятных собеседников

Это подруги, с которыми можно хохотать до слез над воспоминаниями о бывших (и их носках). Это внуки, которые говорят умнее и искреннее любого взрослого дяди. Это, в конце концов, кот Васька, который хотя и гадит в тапки, но делает это молча и не оправдывается.

7. Наконец-то можно быть немного эгоисткой (и это законно!)

Полжизни мы жили для других: для мужа, детей, начальника, свекрови. Теперь наш девиз: «А чего хочу я?». Хочу — поеду на море. Хочу — пойду на йогу. Хочу — буду весь день смотреть сериалы и есть мороженое. И некому сказать: «Ты бы лучше пирог испекла».

Так что, милые мужчины, не удивляйтесь и не обижайтесь. Дело вовсе не в вас. Ну, не совсем в вас. Просто мы, женщины за пятьдесят, наконец-то вышли на пенсию с должности «ангел-хранитель домашнего очага и борща». И должность эта теперь вакантна. Навсегда.

А мы идем пить кофе. С подругами. Без повода. Потому что можем.