Медиахолдинг МАЕР сообщил об интеграции в свою Единую платформу цифровых коммуникаций сети экранов, размещенных в ресторанах быстрого обслуживания Burger King. В рамках нового проекта к системе подключатся 430 заведений по всей России, суммарно обслуживающих свыше 12 миллионов посетителей ежемесячно. Данная инициатива направлена на объединение двух основных групп аудитории — молодёжи и семей. В ресторанах Burger King появятся современные ТВ-экраны, демонстрирующие развлекательный и информационный контент и органично интегрированные в интерьер заведений. «Сегодня МАЕР — это уникальная коммуникационная платформа для бизнеса, власти и общества. Мы сопровождаем миллионы людей: на улицах, в ресторанах, пунктах выдачи заказов и в цифровых СМИ. Для брендов наша платформа коммуникаций является одним из наиболее эффективных инструментов повышения узнаваемости и лояльности», — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор. «Мы прогнозируем около 160 миллионов контак
МАЕР интегрирует Burger King в Единую платформу цифровых коммуникаций
2 октября2 окт
11
1 мин