Найти в Дзене

Анонс новинки: модель цистерны 15-1610 от ТО СВРЗ

ТО СВРЗ из Екатеринбурга презентовало новинку - набор для самостоятельной сборки модели цистерны для перевозки метанола 15-1610 в масштабе 1:87.

Вагон был поставлен на серийное производство в 1988 году, снят с производства в 1995 году. Производился в Мариуполе на
заводе тяжёлого машиностроения и был предназначен для перевозки метанола под слоем азота.

Вагон имеет котел и платформу, включающую раму, ходовые части, тормозное и автосцепное оборудование. Котел представляет собой сварную емкость, состоящую из цилиндрической обечайки, сваренной из продольных листов, и двух днищ эллиптической формы. В верхней части котла имеется люк-лаз, герметически закрываемый крышкой. Вблизи люка-лаза установлена сливно-наливная арматура: штуцер с вентилем и трубой, опущенной до уровня нижней образующей котла и служащей для слива и налива продукта, а также для продувки котла азотом; штуцер с вентилем для отвода азота при наливе продукта и подачи азота в котел при сливе; штуцер с вентилем и трубой, опу- щенной в поддон для зачистки котла от остатков продукта; штуцеры с вентилями под манометр, для измерения уровня при наливе и сливе, для отбора проб.

-2

Рационально расположенные люк-лаз и сливно-наливная арматура защищены единым сдвижным предохранительным кожухом. Котел снабжен также предохранительным клапаном. Конструкция вагона-цистерны обеспечивает сохранность качества перевозимого метанола (содержание влаги не более 0,02 %) а также герметизированные слив и налив, что повышает безопасность обслуживания. Налив продукта - верхний через вентиль насосом, слив - верхний способом передавливания или вакуумирования. Для полного слива продукта нижний лист котла имеет уклон к поддону, в котором устанавливается нижний конец сливно-наливной трубы.

Рама платформы типовая для четырехосных вагонов-цистерн сварной конструкции, имеет хребтовую, две шкворневые, две концевые и в консольных частях четыре короткие боковые балки.

Для удобства обслуживания имеются наружные лестницы, расположенные у днищ котла, с помостами из рифленых листов и ограждениями.

Модель от ТО СВРЗ будет поставлять в виде набора для самостоятельной сборки, изготовленного методом литья (котел), 3D печати (рама, тележки, тормозное оборудование), фототравление (хомуты, площадки лестницы и т.д.). В паблике ВК производителя уже была представлена тестовая собранная и окрашенная модель, изготовленная Дмитрием Малининым.

Присоединяйтесь к нам в нашем Большом телеграм-чате железнодорожного моделизма: https://t.me/railbigchat

Мы публикуем для вас все самое свежее в мире отечественного ЖД моделизма!