Найти в Дзене
Shazoo

Игроки Civilization 7 в восторге от новой системы генерации карт

Firaxis выпустила патч 1.2.5 для Civilization VII, внедривший полностью переработанную систему генерации карт. Разработчики отказались от прежнего алгоритма и создали новую основу с нуля после многочисленных жалоб игроков на предсказуемость и однообразие ландшафтов.

Обновление добавляет два новых типа карт – "Continents and Islands" (Континенты и острова) и "Pangaea and Islands" (Пангея и острова). Первый вариант стал стандартным для одиночных партий.

 📷
📷

Civilization 7 получила новые карты, усиленного Наполеона и улучшение интерфейса в масштабном обновлении 1.2.5

Новая система использует алгоритм на основе шума Вороного (Voronoi noise), который создает значительно более разнообразные и непредсказуемые формы континентов. Студия отмечает, что эти карты не предлагают опцию "сбалансированного" старта, так как акцент смещен на разнообразие вместо баланса. Для любителей предсказуемости все прежние типы карт остались доступны.

  📷
📷

Сообщество встретило изменения очень позитивно. Пользователь Reddit под ником ImpaledSeal написал:

Это НАМНОГО лучше, посмотрите на эти узкие водные проходы, очень хочется исследовать новые карты.

Многие игроки отметили, что узкие проливы открывают возможности для стратегических морских сражений и неожиданных вторжений. Questionnmark, накопивший более 600 часов в игре, добавил:

Карты выглядят абсолютно фантастически! Я несколько месяцев не играл, но это определенно вернет меня обратно.

Часть комментаторов указала на долгий путь к текущему состоянию. Как пишет один игрок, улучшение генерации карт не должно было занять целых восемь месяцев, особенно, учитывая массу недовольства в их отношении.

Игрок ssatyd добавил, что подход с использованием Вороного давно известен в индустрии, а поиск в Google по запросу "генерация карт с континентами для игр" выдает множество результатов с подобными решениями.

При этом игроки выявили проблемы, требующие доработки. Главная претензия касается распределения биомов – климатические зоны по-прежнему располагаются горизонтальными полосами через весь континент, что сообщество окрестило "слоеным пирогом". А один геймер в реддит-треде перечислил основные пожелания:

  • случайное размещение судоходных рек с минимум одной длинной рекой на континент
  • больше озер
  • более естественное распределение пустынь вместо сплошных полос от побережья до побережья

В нынешнем виде игра явно не учитывает особенности формировагния климатических зон в зависимости от природных условий, вроде высоких гор, ветров, сезонов дождей и тому подобного.

При этом, некоторые игроки отметили, что океаны между континентами слишком узкие, так что кто-то предлагает удвоить размер карты, сделав более половины площади океаном, чтобы отдаленные земли действительно ощущались далекими.

Текущая итерация – огромное улучшение по сравнению со старой генерацией карт, но континенты ощущаются на расстоянии легкого прыжка друг от друга.

Игроки также запросили возвращение настроек из предыдущих частей серии – процента водных клеток, влажности или засушливости карты, количества гор и равнин. До патча многие использовали режим Fractal как единственный способ получить интересные формы континентов, несмотря на предсказуемое размещение островов между материками.

Стоит отметить, что Firaxis уже сообщила, что переработка карт – первый шаг в серии запланированных улучшений. Разработчики обещают изменения в системе биомов в ближайшее время, а также добавление новых типов карт.

Комментарии на сайте