Порой кажется, что существует две параллельные России: в одной - война, в другой – пляски и веселье. И эти России не пересекаются. Увы. «РБК запускает месяц моды РБК x VOYAH Fashion Review РБК продолжает исследовать российскую fashion-индустрию — мы следим за развитием рынка, анализируем происходящее и делимся инсайтами. В октябре тема моды в России становится для нас магистральной», - сообщает ТГ-канал «РБК. Новости». Так вот что самое важное для воющей четвертый год страны: мода и трафик в торговых центрах. Ведь именно эта тема стала для делового издания магистральной. Не так ли? А там парни на фронте погибают. А там, в приграничье [и уже не только], русских людей убивают - каждый день убивают. Но российскому обывателю, как считает деловое издание, важны мода и трафик торговых сетей. Воспринимается как издевательство. P.S. Издание ошибается. Российскому обывателю важен вопрос: «Будет ли мобилизация?», чтобы ненароком не попасть в реальность той, первой, России.