Найти в Дзене
Gamers-Life.ru

Нежная, дерзкая, вдохновляющая: история косплеера Tworobushek

Иногда достаточно одного фестиваля, чтобы жизнь изменилась. Именно так началась история косплеера Tworobushek — девушки, которая однажды просто пришла поддержать подругу, а ушла с мечтой. Сегодня её знают по ярким образам из Genshin Impact и League of Legends, по нежности, уверенности и особой магии в каждом кадре. Она косплеит не ради лайков, а ради вдохновения — и доказывает, что быть собой в любом образе — это настоящее искусство. В нашем интервью Tworobushek рассказала, как начинала свой путь, кто помогает ей в создании костюмов, почему важно не сравнивать себя с другими и как косплей помогает раскрывать внутреннюю свободу. От первой Люмин до волшебной Алуны — каждый её образ наполнен душой и вниманием к деталям. 1) Как началось ваше увлечение косплеем? Что вдохновило вас сделать первый костюм? Моё увлечение косплеем началось ещё в подростковом возрасте, когда я побывала на Всероссийском Воронежском фестивале японской анимации. Я пришла туда просто как зритель, чтобы поддержать сво

Иногда достаточно одного фестиваля, чтобы жизнь изменилась. Именно так началась история косплеера Tworobushek — девушки, которая однажды просто пришла поддержать подругу, а ушла с мечтой. Сегодня её знают по ярким образам из Genshin Impact и League of Legends, по нежности, уверенности и особой магии в каждом кадре. Она косплеит не ради лайков, а ради вдохновения — и доказывает, что быть собой в любом образе — это настоящее искусство.

В нашем интервью Tworobushek рассказала, как начинала свой путь, кто помогает ей в создании костюмов, почему важно не сравнивать себя с другими и как косплей помогает раскрывать внутреннюю свободу. От первой Люмин до волшебной Алуны — каждый её образ наполнен душой и вниманием к деталям.

1) Как началось ваше увлечение косплеем? Что вдохновило вас сделать первый костюм?

Моё увлечение косплеем началось ещё в подростковом возрасте, когда я побывала на Всероссийском Воронежском фестивале японской анимации. Я пришла туда просто как зритель, чтобы поддержать свою подругу, но сразу же была очарована невероятной атмосферой: потрясающие костюмы, кропотливо продуманная детализация, живое общение с талантливыми косплеерами и волшебство фотографий. Эти моменты зажгли во мне искру вдохновения, и я твёрдо решила – однажды я тоже окунусь в этот захватывающий мир! Возможность появилась сравнительно недавно, и с тех пор я погрузилась в косплей с головой.

На первый костюм меня вдохновила игра Genshin Impact. Мне очень понравился костюм главной героини Люмин, и я решила сделать именно ее. Её костюм завораживал своей красотой и изяществом, и я с радостью выбрала её образ для своего дебюта. А если быть откровенной, то я пожалела, что в начале игры не остановилась именно на этом персонаже – поэтому косплей стал для меня своеобразной компенсацией и возможностью воплотить то, что упустила тогда. Этот образ до сих пор занимает особое место в моём сердце и остаётся одним из самых любимых и узнаваемых среди моих образов.

2) Как вы подходите к выбору персонажей для косплея? Это связано с вашим характером или внешностью?

Конечно, я стараюсь выбирать персонажей, которые подходят мне по характеру и резонируют с моим внутренним миром. Если судить по отклику аудитории, мне особенно удаются образы «милашек». Но при этом я не люблю себя ограничивать – мне интересно пробовать разные характеры, выходить за рамки привычного и открывать новые грани своей творческой личности.

При выборе персонажей для косплея с стараюсь выбирать фасоны, которые ещё не примеряла, экспериментировать с париками, пробуя разные цвета и укладки. Иногда вдохновение приходит из неожиданных источников – например, из локации в студии: особая атмосфера, свет или детали интерьера могут вдруг пробудить воображение и подталкивают к созданию нового образа.

Я косплею для свободы и самовыражения, поэтому мне не страшно примерять образы, которые могут не совпадать с моей внешностью или характером. Наоборот, для меня гораздо интереснее бросить себе вызов: освоить новый макияж, отточить мимику, отрепетировать позы. И вот ты уже ловишь себя на мысли: «Ого, а ведь получилось! И очень даже неплохо!»

3) Каким был ваш самый сложный костюм, и сколько времени ушло на его создание?

Если оценивать объективно, то технически сложных костюмов в моём арсенале нет. Доспехи и массивный крафт – это не моя история.

Пока самым сложным костюмом для меня стала Алуна в скине Spirit Blossom из League of Legends. Основная сложность заключалась в том, что на момент начала работы у нас был всего один официальный арт и обложка ивента. Как понимаете, с таким скудным количеством референсов было непросто. Позже, конечно, появилась детализированная игровая модель, но всё равно многие элементы пришлось адаптировать, чтобы в реальной жизни костюм смотрелся красиво и был удобным.

Была проделана большая работа: вручную отрисованы узоры для печати, замоделены с нуля крафтовые элементы, тщательно продумана конструкция костюма для удобства ношения. Парик – отдельная история, я укладывала его под чётким руководством куратора-вигмейкера. К счастью, на создание косплея Алуны было потрачено меньше времени, чем я ожидала, в общей сложности образ был готов примерно за 3-4 месяца.

Этот костюм я уже показывала на местном воронежском фестивале, а ещё организовала масштабную фотосессию с заменой фона, чтобы передать магическую и таинственную атмосферу образа. Я с нетерпением ожидаю результатов, потому что даже на этапе просмотра исходников образ смотрится нереально. В ближайших планах обязательно привезти Духа Цветения Алуну на крупные конвенты и показать её широкой публике.

4) Есть ли у вас любимый персонаж, которого вы всегда хотели воплотить, но пока не решились? Почему?

Да, такие персонажи есть, и даже несколько.

Очень хочется сделать классический образ Ари из League of Legends. Меня особенно вдохновляют её девять хвостов – я мечтаю сделать все сразу! Но пока меня останавливает одна проблема: сложно представить, как их хранить в условиях ограниченного пространства и как транспортировать на фестивали.

Ещё очень хочется воплотить образ Фроловой из игры Wuthering Waves. Она – один из моих любимых персонажей, но пока мне не хватает ни времени, ни ресурсов, чтобы сделать всё идеально. Вообще, я бы с радостью скосплеила всех женских персонажей из Wuthering Waves – люблю эту игру всей душой, а их дизайны – моя страсть.

В любом случае, я всегда стараюсь воплощать в жизнь свои хотелки, потому что, когда же ещё, если не сейчас?

5) Были ли забавные или необычные ситуации на фестивалях или фотосессиях?

Забавных случаев на фестивалях пока не случалось, возможно, это даже к лучшему. Зато на фотосессиях порой происходят по-настоящему курьёзные истории. Пока первое место в личном рейтинге занимает попытка продать мне, фотографу и ассистенту автомобили прямо во время фотосессии.

Мы снимали Нидали из League of Legends и ради красивых и атмосферных кадров отправились в парк активного отдыха за городом. Выбрали уединённый уголок на берегу озера – подальше от центрального пляжа, глэмпинга и беседок. Но и там нам не удалось избежать встреч с отдыхающими.

Семья с детьми, расположившаяся неподалёку, оказалась удивительно приветливой и милой. Детки вежливо попросились сфотографироваться – такие моменты особенно трогают сердце. Однако на этом их дружелюбие не закончилось: глава семейства с улыбкой и живым энтузиазмом начал рассказывать нам о своём бизнесе. И вот, пока мы позировали, он уже рекламировал свой автопарк, перечисляя машины на продажу, подбирая каждому из нашей команды «идеальный» вариант.

Мне, например, предложили Mazda 6 – по его мнению, именно она прекрасно вписалась бы в образ. Не каждый день тебе во время съёмок пытаются продать «идеально подходящую» машину.

6) Чем вы занимаетесь помимо косплея? Работаете, учитесь, или, может быть, косплей стал вашей основной деятельностью?

Я работаю в офисе, занимаюсь закупками. В обычной жизни я обычный человек, живущий самой обычной жизнью, сталкивающийся с теми же самыми проблемами, что и все люди. С первого взгляда вы не узнаете во мне косплеера или фэндомного человека.

В настоящий момент косплей не является моей основной работой, но иногда я работаю на тематических ивентах и с радостью соглашаюсь на рекламные интеграции. Хотелось бы, чтобы таких предложений было больше, поэтому сейчас я активно работаю над личным брендом и узнаваемостью.

7) Как реагируют ваши родственники и друзья на ваше увлечение косплеем? Были ли смешные или неожиданные моменты?

Моя семья относится к моему увлечению с позитивом и поддержкой – они стали для меня настоящей мотивацией и вдохновением. Неожиданно, но особой любовью к косплею прониклась мама. Она активно помогает мне с костюмами, изготовлением аксессуаров, предлагает идеи для фотосессий и советует, какого персонажа и какую локацию выбрать. А ещё мама освоила профессию «ассистент фотографа»: когда у неё есть свободное время, она всегда помогает на съёмках.

А самым забавным моментом, наверное, было сравнение меня в образе Люмин с Ириной Аллегровой – и сделано это было дедушкой! Его неожиданное и немного юмористическое сравнение до сих пор вызывает у меня улыбку. Ему очень нравится смотреть на яркие фотографии в необычных образах, а ещё он искренне интересуется, как проходит каждый мой фестиваль и другие косплей-мероприятия.

Получать поддержку от родных всегда приятно и мотивирует продолжать заниматься любимым делом.

8) Как косплей повлиял на вашу жизнь? Например, появились ли у вас новые друзья или необычные возможности?

Тут не будет душещипательных историй, вроде «моя жизнь изменилась до неузнаваемости» или «я стала совершенно другим человеком». Я просто начала заниматься тем, чем хотела с детства. И я искренне наслаждаюсь тем, что я делаю.

Благодаря косплею я встретила удивительных, очень талантливых и целеустремленных людей, с которыми мы стали друзьями. Со многими мы еще и работаем вместе для создания контента. Нас свел вместе косплей, но по-настоящему объединили подлинная страсть к творчеству и самовыражению. Именно это сделало наше общение особенным и крепким.

9) Сталкивались ли вы с какими-либо трудностями в косплее? Как вы с ними справлялись?

Я твёрдо убеждена: хобби должно дарить радость и удовлетворение, а не становиться источником трудностей и разочарований. Но с косплеем всё немного иначе – ведь твоё самовыражение оказывается в социальных сетях, где каждый может оценить тебя, даже если ты об этом и не просил.

Не могу сказать, что это настоящие трудности, но порой я ловлю себя на том, что начинаю сравнивать себя с другими косплеерами. Мне кажется, что я недостаточно стараюсь, что мои образы не идеальны и что я мало умею делать самостоятельно. В такие моменты я начинаю загонять себя, а это неизбежно ведёт к выгоранию.

В такой момент очень важно остановиться и вспомнить: косплей – это, прежде всего, хобби, которое должно приносить удовольствие. Всё, что ты создаёшь, ты делаешь ради себя, ради своего вдохновения, а не ради лайков, подписчиков или высокой статистики. Кроме того, у каждого из нас своя точка старта, свои возможности и условия – поэтому сравнивать себя с другими просто несправедливо.

Главное – идти своим путём, в своём темпе и наслаждаться процессом.

10) Какой совет вы бы дали начинающим косплеерам, которые только хотят попробовать себя в этом?

Первый и самый важный совет — просто начать!

Если в глубине души вы чувствуете желание косплеить, не бойтесь сделать первый шаг. Пусть ваша первая попытка будет далека от совершенства, пусть в ней недоработки – это абсолютно нормально. Главное, не упустить шанс попробовать, постараться и получить опыт. Даже если что-то не получится идеально с первого раза, вы не будете сожалеть о том, что не решились начать.

Не отказывайте себе в удовольствии делать тех персонажей, которые вам нравятся. Не слушайте, когда вам говорят про «не ваш типаж, выбирай персонажа под рост/фигуру», ведь косплей – это про веселье. А куда веселее кинуть себе вызов, освоить новый макияж, поработать над мимикой, отрепетировать позы, подогнать костюм.

И, главное, помните, что косплей – это хобби. Очень малому количеству людей удается сделать косплей своей работой, поэтому с холодной головой подходите к выборам образов, не гонитесь за сомнительными выгодами и грамотно рассчитывайте свои финансовые возможности. Пусть ваше увлечение приносит вдохновение и радость, а не стресс.

***

История Tworobushek — это пример того, как увлечение может перерасти в настоящее творчество и стать источником вдохновения. Её путь показывает, что главное — верить в себя, не бояться пробовать новое и получать удовольствие от процесса.

Мы благодарим Tworobushek за интересную беседу и открытые ответы.

А вам какой её образ понравился больше всего — Люмин, Алуна или кто-то другой? Делитесь в комментариях и поддержите материал лайком — нам важно знать, что вам интересно читать такие истории.

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ:

Гуррен-Лаганн: косплей огненной Ёко Литтнер

Кибелла из Warhammer 40k — тьма и вера Империума

Пламенная Блум: косплей героини из Клуба Винкс

The Legend of Zelda — магия косплея Зельды в реальности

Аска Лэнгли Сорью: косплей легенды Евангелиона

Не забудьте подписаться на наши каналы в Дзене, VK и Телеграме, чтобы не пропустить новые интервью, обзоры и новости из мира гейминга и косплея. Оставайтесь с нами на Gamers-Life.ru! Мы всегда рады видеть вас среди наших подписчиков!

Косплей
5761 интересуется