Найти в Дзене

Отец поневоле

Часть 3 Начало Миша сел в такси, которое увозило его из родного дома, от любимых бабушки и дедушки, в новую жизнь. - Привет. Я так понимаю, ты мой папа? – шестилетний Миша крепко обнял мужчину, сидевшего рядом с ним на заднем сидении автомобиля. - Так, малец, будь мужиком. Давай не будем распускать нюни. Я здесь только потому, что обещал твоей матери. В душе Миши в этот момент словно случился переворот. Будучи уже не маленьким мальчиком, он понял, что новая жизнь будет не такой радужной, как он себе ее представлял. Всю дорогу до вокзала они молчали. В поезде лишь перекинулись парой фраз. После того, как отец рявкнул на мальчишку в ответ на невинный вопрос, Миша решил помалкивать. Ему оставалось надеяться, что мама не будет такой же злой и холодной, как этот мужчина. Бабушка всегда говорила, что родители его любят и очень хотят быть с ним рядом, но у них тяжелые времена, о том, что они приедут за ним, как только все наладится. Новый город казался Миши таким же серым, незнакомым и без

Часть 3

Начало

Миша сел в такси, которое увозило его из родного дома, от любимых бабушки и дедушки, в новую жизнь.

- Привет. Я так понимаю, ты мой папа? – шестилетний Миша крепко обнял мужчину, сидевшего рядом с ним на заднем сидении автомобиля.

- Так, малец, будь мужиком. Давай не будем распускать нюни. Я здесь только потому, что обещал твоей матери.

В душе Миши в этот момент словно случился переворот. Будучи уже не маленьким мальчиком, он понял, что новая жизнь будет не такой радужной, как он себе ее представлял.

Всю дорогу до вокзала они молчали. В поезде лишь перекинулись парой фраз. После того, как отец рявкнул на мальчишку в ответ на невинный вопрос, Миша решил помалкивать. Ему оставалось надеяться, что мама не будет такой же злой и холодной, как этот мужчина. Бабушка всегда говорила, что родители его любят и очень хотят быть с ним рядом, но у них тяжелые времена, о том, что они приедут за ним, как только все наладится.

Новый город казался Миши таким же серым, незнакомым и безразличным, как и папа. Он смотрел в окно и уже скучал по дому. Когда они подъехали к одному из высокоэтажных домов, отец неужели дал о себе знать.

- Если мать спросит, мы с тобой хорошо провели время.

Миша только согласно кивнул. Маленькое сердечко стучало так, что казалось выпрыгнет из груди.

Поднявшись на лифте на восьмой этаж, они прошли к одной из дверей. Роман сам открыл дверь, натянув на лицо не поддельную улыбку.

- Милая, мы дома, встречай гостей!

Людмила выбежала в коридор и застыла. На глазах навернулись слезы. Она медленно подошла к сыну опустилась на колени. Она плакала, гладила его по волосам, обнимала и целовала.

- Прости меня, мой хороший, прости… Боже мой, какой ты уже взрослый…

Миша видел сколько в ней накопилось любви и нежности, но и боли, он видел, как ей плохо.

С этого дня началось самый лучшей и в то же время самый худший период за Мишину жизнь. Он снова знакомился со своей матерью. Ему даже казалось, что ее запах ему знаком, словно он помнил его с младенчества. Он украдкой наблюдал за Людмилой, когда та не видела, впитывал ее образ. Она была красивой. Длинные вьющиеся волосы, добрые глаза и светлая улыбка. Вечерами они разговаривали обо всем или читали сказки, а утром мама готовила ему завтрак. Мама была похожа на бабушку, и Миша верил, что дом все еще может быть и здесь.

Изображение со страницы https://www.tabnak.ir/fa/news
Изображение со страницы https://www.tabnak.ir/fa/news

Плохо было тогда, когда Миша оставался дома вдвоем с отцом. Роман постоянно во всем его упрекал, что бы Миша не делал, он делал неправильно, не так ел, спал, убирал за собой. Роман оскорблял его и вечно напоминал, что мальчику здесь не место, о том, что он здесь никто.

- Не переживай малыш, ты здесь надолго не останешься. Думаешь, я допущу, чтобы ты сел мне на шею на следующие лет десять? Ошибаешься. Мне тут нахлебники не нужны. А раз ты тут на птичьих правах, только попробуй меня хоть раз не послушать. Будешь жить по моим правилам, пока я не решу, как тебя отправить обратно.

Мише казалось, что он живет с ангелом и демоном под одной крышей. Но что он мог сделать, ему оставалось только терпеть. Отец строго настрого дал понять, если он хоть слово скажет матери об их отношениях, ему не поздоровится. Миша знал, что это правда. Уже ни раз Роман поднимал на него руку, когда мать обращала внимание на новый синяк, Рома все объяснял детской неловкостью.

- Да я видел этот синяк. Думал хуже будет. Ты бы видела, что он на площадке вытворял. На турниках, как обезьяна лазает, лишь бы шею себе не свернул в следующий раз.

И все это происходило до тех пор, пока Людмила ненароком не услышала все сама.

В тот вечер она пораньше освободилась. Настроение было прекрасное. Ведь сейчас, каждая минута, проведенная с сыном, была для нее важнее всего на свете. Она хотела наверстать упущенное. Она зашла в кондитерскую за любимым тортом Миши, купила какой-то комикс в киоске, который, по ее мнению, мог ему понравиться и поднявшись домой, потихоньку зашла в квартиру. Она услышала тихие всхлипы и уже хотела броситься к сыну, но ее остановил крик мужа.

- Не ной, щенок! Мой лучше тщательнее тарелку, иначе она полетит в тебя. Надо было еще тогда настоять, чтобы мать твоя не рожала тебя. Не пришлось бы сейчас мучиться с тобой. Быстрее бы вернуть тебя старикам!

Людмила постояла минутку и сделала вид, что только зашла, громко сообщая о своем прибытии.

- Мальчики, я дома!

- О, а мы тебя и не ждали так рано. Вот уборку затеяли. У нас с Мишкой дружная команда получилась, да сынок?

Людмила догадалась, откуда все эти синяки у ребенка. Она понимала, что муж не хочет его возвращать, но она не ожидала, что он может быть так жесток.

После выходных Люда подала на развод. Когда Роман узнал, он был в бешенстве.

- Люд, ты с ума сошла? Мы же договаривались. Я же сделал, как ты хотела, я забрал его к нам. Что тебя еще не устраивает? Какой развод?!

- Я не хочу, чтобы мой ребенок страдал еще больше, чем он уже вынес. Я слышала, как ты с ним обращаешься. Ты думал я не узнаю?!

- А сама то, бросила его на шесть лет с бабушкой. Ты думаешь, тебе его оставят?

- Я люблю его и сделаю все, что смогу. Да, я перед ним виновата. Дура была, не понимала, что творю. Поехала за тобой, как собачонка и слезы лила по сыну. А что я могла?

Суд состоялся. Имущество было разделено, сын остался с матерью. Было сложно. Помаленьку у них все наладилось. Миша пошел в школу, учеба давалась ему легко. Людмила никогда не простит себе того, что бросила его тогда. Но… что не делается…

Периодически, они ездят к родителям Люды. Они не держат на нее зла. Миша счастлив гостить у них на каникулах. Но и в городе у него все хорошо. У него появились новые друзья и наконец, любящая мать.

Алена Седова