В условиях ужесточающихся санкций и отсрочки серийного производства отечественных пассажирских самолётов национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» вынужден прибегать к крайним мерам. Как сообщил генеральный директор компании Сергей Александровский в кулуарах форума «Цифровая трансформация», восемь грузовых Boeing — шесть B737-800BCF от «Атрана» и два B747-400F от AirBridgeCargo — будут переданы «дочерним» авиакомпаниям группы исключительно для разборки на запчасти. Эти воздушные суда ранее принадлежали ирландскому лизингодателю AerCap, однако после завершения страхового урегулирования и при финансовой поддержке Фонда национального благосостояния (ФНБ) перешли в собственность «НЛК Финанс». Сумма сделки оценивается в $130 млн. Примечательно, что данные самолёты не вошли в недавнюю сделку по продаже группы «Волга-Днепр» компании «Евраз Авиа Сервис». Согласно новой схеме, Boeing 737–800BCF достанутся «Победе», а два «Джамбо-джета» — авиакомпании «Россия», которая остаётся единственным в Росси
Настал час Х: Россия вынуждена разбирать самолеты на запчасти – парк стареет, а своих бортов нет
2 октября2 окт
16,1 тыс
2 мин