Привет всем, уважаемые читатели. Времена СССР многие вспоминают с теплотой – выдача жилья, бесплатные образование и медицина, социальная направленность и уверенность в завтрашнем дне являются неоспоримыми преимуществами Советского Государства. Между тем, нельзя не признать того факта, что автопром никогда не являлся сильной его стороной – машин на всех не хватало и они были скорее роскошью, чем средством передвижения. И поэтому об авто мечтали, причем годам. Один из объектов вожделения – «Тройка Жигули». Автомобиль и сейчас представляет интерес для многих, а до появления на конвейере ВАЗ 2108, он был чрезвычайно любим. Но чем так привлекал и за что ценился этот седан? Ниже об этом уже более подробно поговорим. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но
Мечта советских граждан – ВАЗ 2103: рассказываю, за что ценился этот седан
17 октября17 окт
6490
3 мин