Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Мечта советских граждан – ВАЗ 2103: рассказываю, за что ценился этот седан

Привет всем, уважаемые читатели. Времена СССР многие вспоминают с теплотой – выдача жилья, бесплатные образование и медицина, социальная направленность и уверенность в завтрашнем дне являются неоспоримыми преимуществами Советского Государства. Между тем, нельзя не признать того факта, что автопром никогда не являлся сильной его стороной – машин на всех не хватало и они были скорее роскошью, чем средством передвижения. И поэтому об авто мечтали, причем годам. Один из объектов вожделения – «Тройка Жигули». Автомобиль и сейчас представляет интерес для многих, а до появления на конвейере ВАЗ 2108, он был чрезвычайно любим. Но чем так привлекал и за что ценился этот седан? Ниже об этом уже более подробно поговорим. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но

Привет всем, уважаемые читатели. Времена СССР многие вспоминают с теплотой – выдача жилья, бесплатные образование и медицина, социальная направленность и уверенность в завтрашнем дне являются неоспоримыми преимуществами Советского Государства. Между тем, нельзя не признать того факта, что автопром никогда не являлся сильной его стороной – машин на всех не хватало и они были скорее роскошью, чем средством передвижения. И поэтому об авто мечтали, причем годам.

Один из объектов вожделения – «Тройка Жигули». Автомобиль и сейчас представляет интерес для многих, а до появления на конвейере ВАЗ 2108, он был чрезвычайно любим. Но чем так привлекал и за что ценился этот седан? Ниже об этом уже более подробно поговорим.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

-2

Итак друзья, многие из вас – особенно те, кто не застал в сознательно возрасте советское время, наверняка, могут путать между собой Жигули с четырьмя фарами спереди. И у большинства на слуху название «шестерка». Речь идет о ВАЗ 2106, который увидел свет в 1976-м году и выпускался аж, до середины 2000-х годов. То есть, уже в постсоветской России. Поэтому, когда люди видят ВАЗ 2106, то искренне недоумевают, чему тут петь хвалебные оды.

Однако это ничто иное, как путаница, потому что 2103 и 2106 действительно похожи. Но «тройка» встала на производство годами ранее – с 72-го и это были люксовые Жигули своего времени – вплоть до середины 80-х. За то машину и любили.

Сразу стоит обозначить, что ВАЗ 2103 хоть и более архаичный в плане механизмов относительно «шестерки», но зато более «роскошный». Об этом свидетельствует более качественная обивка кресел, обилие хрома, причем как снаружи, так и внутри. По сравнению с 2103, модель 2106 воспринимается более «пластмассовой» и бюджетной, и это объективная характеристика, потому как пластмассы в этой машине везде, действительно, в избытке.

-3

И советские граждане полюбили «тройку» за экспрессивность в дизайне, добротность исполнения, а также за отличные ездовые качества. Опять же, это самые азартные заднеприводные Жигули – с наиболее массовым мотором 1,5 литра авто с легкостью ехал за 17 секунд до 100 км/ч, а также развивал максимальные 145 километров в час. Конечно же, когда появился 77-сильный мотор 1,6 литра у 2106, то эти показатели стали обыденностью, и тем не менее, в совокупности до конца 70-х годов мало кто мог соперничать с такими Жигулями в плане динамики и ускорения.

Что еще немаловажно – у ВАЗ 2103 был качественный кузовной металл. Гнили такие машины значительно меньше, чем более современные 2105, 2106, 2107. Более того, качество исполнения тоже было выше, равно как и надежность.

-4

Соответственно, автомобиль воспринимался, как по-настоящему добротный представитель советского автопрома и он навсегда войдет в историю нашего автопрома под положительной репутацией. Сейчас конечно же, встретить 2103 на дороге уже проблематично – все-таки, время свое берет. Но коллекционеры их ценят.

А вам нравится ВАЗ 2103? Напишите в комментариях.

Lada
208,9 тыс интересуются