Друзья Всем привет!) Сегодня у по плану решил осмотреть состояния ремня ГРМ на своем автомобиле Лада Гранта ФЛ 2019го года. Предыстория такова: автомобиль брал с салона. На родном ремне отъездил ровно 82500км. Заменил естественно весть комплект: помпа (он же водяной насос), сам ремень ГРМ и естественно натяжной (само натяжной) ролик. *** Двигатель простой 8ми клапанный ВАЗ-11186 (видео ниже). 87 л/с. *** *** За почти 90тыс пробега, как уже писал выше, ничего не потело и не порвалось. Хотя знаю у людей в основном начинала течь помпа. Ссылку на короткое видео о том, что стало с дешёвым ремнем спустя почти год дам ниже. *** Заменил на дешёвый и чуть не проглядел, - хватило меньше чем на год. Благо менять уже была рука набита и я его без проблем заменил (только один ремень) на более дорогой и надежный. Видео ниже. Теперь я его (раз в 2-3 месяца) постоянно контролирую! И это не смотря на то, что двигатель у меня ВАЗ-11186 и он "не втыковой", проверено эндоскопом. Ссылка ниже. Теперь собст
Осмотр состояния ремня ГРМ на автомобиле Лада Гранта ФЛ 2019го года
1 октября1 окт
1331
3 мин