Найти в Дзене
КАНАЛ Без СТО

Осмотр состояния ремня ГРМ на автомобиле Лада Гранта ФЛ 2019го года

Друзья Всем привет!) Сегодня у по плану решил осмотреть состояния ремня ГРМ на своем автомобиле Лада Гранта ФЛ 2019го года. Предыстория такова: автомобиль брал с салона. На родном ремне отъездил ровно 82500км. Заменил естественно весть комплект: помпа (он же водяной насос), сам ремень ГРМ и естественно натяжной (само натяжной) ролик. *** Двигатель простой 8ми клапанный ВАЗ-11186 (видео ниже). 87 л/с. *** *** За почти 90тыс пробега, как уже писал выше, ничего не потело и не порвалось. Хотя знаю у людей в основном начинала течь помпа. Ссылку на короткое видео о том, что стало с дешёвым ремнем спустя почти год дам ниже. *** Заменил на дешёвый и чуть не проглядел, - хватило меньше чем на год. Благо менять уже была рука набита и я его без проблем заменил (только один ремень) на более дорогой и надежный. Видео ниже. Теперь я его (раз в 2-3 месяца) постоянно контролирую! И это не смотря на то, что двигатель у меня ВАЗ-11186 и он "не втыковой", проверено эндоскопом. Ссылка ниже. Теперь собст

Друзья Всем привет!)

Сегодня у по плану решил осмотреть состояния ремня ГРМ на своем автомобиле Лада Гранта ФЛ 2019го года.

Предыстория такова: автомобиль брал с салона. На родном ремне отъездил ровно 82500км. Заменил естественно весть комплект: помпа (он же водяной насос), сам ремень ГРМ и естественно натяжной (само натяжной) ролик.

***

Двигатель простой 8ми клапанный ВАЗ-11186 (видео ниже). 87 л/с.

***

***

За почти 90тыс пробега, как уже писал выше, ничего не потело и не порвалось. Хотя знаю у людей в основном начинала течь помпа. Ссылку на короткое видео о том, что стало с дешёвым ремнем спустя почти год дам ниже.

***

Заменил на дешёвый и чуть не проглядел, - хватило меньше чем на год. Благо менять уже была рука набита и я его без проблем заменил (только один ремень) на более дорогой и надежный. Видео ниже.

Теперь я его (раз в 2-3 месяца) постоянно контролирую! И это не смотря на то, что двигатель у меня ВАЗ-11186 и он "не втыковой", проверено эндоскопом. Ссылка ниже.

Теперь собственно сам процесс осмотра.

Вот кожух самого ремня ГРМ на 8ми клапанном двигателе.

Обратите внимание на головки болтов! Заводские идут под внутренний шестигранник на "5". Я же их давно заменил на болты обычные, с шестигранной, если что, как на фото. Это очень удобно.

(Так же заменил и "крестовые" на воздушном фильтре, как на видео ниже, но это так, к слову, небольшое отступление...)

Итак, беру головку на "10". А Вы шестигранную на "5", как уже писал выше, но лучше их заменить, будет легче, и инструмента возить с собой меньше, благо болтов в продаже сейчас хватает.

-2

Нам необходимо снять наружный кожух ремня ГРМ, он имеет (крепится) четыре болта.

-3

Удобно использовать при ремонтных работах и осмотрах небольшое зеркальце и резиновую "тарелочку" небольшого размера. Как оказалось в ремонте всегда пригождается!)

-4
-5
-6

Два болта выше, два, - ниже (это на кожухе).

-7

Вот как они у меня выглядят. Все болты с шайбами. Будьте внимательны и осторожны! Не ураните шайбы в рабочую зону ремня ГРМ!!! Если уронили- доставайте любым путем!) Перед установкой обратно, - проверяйте их наличие на каждом болте.

-8

Снимаем наружный кожух, как показано на фото ниже.

-9
-10

А вот и он, - наружный кожух в снятом состоянии. Протираем его от грязи и пыли, если таковая на нем имеется!)

-11

Теперь переходим к осмотру самого ремня.

Итак, что мы можем визуально осмотреть, сняв наружный кожух?

Внешний осмотр самого ремня по наружи, и то же самое - внутри, обратите внимание на наличие всех зубьев. Если имеются следы надрывов, сколов, отслоении, то это повод этот ремень срочно заменить!

-12

Так же можно посмотреть натяжку ремня по совпадению меток на ролике. как правильно смотреть можете посмотреть в конце видео по замене ГРМ. Давал ссылку выше, в самом начале!

-13

-14

Стемнело немного, но это для меня не проблема, ведь у меня есть очень яркая диодная лампа.

-15

Вот. Все освещено. Лучше чем днем.

-16

Зубья вроде на место. Сколов и отслоений нет!)

-17
-18

После осмотра ставим крышку (часть наружного кожуха) на место, и фиксируем болтами. Проверяем что бы она села плотно. Зажимать сильно не нужно, кожух их пластика! Иначе можно "передавить" или "слизать" резьбу!

-19

Как уже писал выше, все болты обязательно с шайбами. Проверяем еще раз!) Если потеряли шайбу, - ищите!) Иначе может попасть в рабочую зону! Так что будьте аккуратны. Процедура не сложная, все равно, - ответственная!_)

-20

А это крепление моей диодной лампы к клеммам АКБ. "+" и "-" имеют значение (полярность) поскольку лампа диодная, как я уже писал выше!

-21

***

Вот и все!) Осмотр закончен, - все собрали назад и проверили!)

Ремень прошел около 1,5 года. Я его менял взамен того, который начал разваливается (писал и показывал в видео выше). Помпа и ролик прошли около 40тыс км. Еще кстати можно проверить люфт у помпы, - немного (слегка) пошатав ее шестерню (не показал и не проверял). Ну не течет помпа и на этом спасибо!))

-22

***

Всем Мира, Добра и Удачи на дорогах..!)

Lada
208,9 тыс интересуются