«Переместились в пространстве? - Ведь поблизости второго ручья не было, это Алина помнила отчётливо. «Кто такая? Откуда она?» - Мысли роем проносились в голове Алины. Женщина словно прочитала её мысли, да это нетрудно было бы сделать и обычному человеку, вид у Алины был такой растерянный, хотя страха по-прежнему не испытывала.
- Ты же всегда интересовалась историей своего рода, историей своего края. Считай, что я тебе рассказываю сказку, а как говорится сказка ложь, да в ней намёк. Только в ваше время люди стали понимать это и пытаться свести концы с концами. А здесь, в это время только древние старики рассказывают, что было, но молодые не видели, что было и не верят. Будет время и этих стариков будут высмеивать. Было такое время, ты же знаешь, до твоего времени это было. Так вот, здесь была другая жизнь, если сказать вашими словами – гармоничная жизнь в согласии между людьми, в согласии с природой. Мы не ели животных, не было необходимости. Наше питание — это энергия двух лун и солнца, по-вашему «праноедение», которое стало доступно в ваше время только единицам. Но затем произошло нечто ужасное: земля содрогалась, скалы раскалывались, озёра вздымались, вода в них кипела. С небес падали звёзды, сверкали молнии, и появилось второе солнце, которое всё уничтожало. Одной луны не стало. Летели вороны и сеяли смерть. Эти вороны летели дальше этих мест, в те места, которые вы называете Сибирью. Их оружие было такое сильное, что города разрушались от одного взрыва, на их месте оставались воронки. Эти воронки со временем заполнились водой. Уральские горы — это не совсем горы, а огромный курган, под которым располагался очень большой город. Название на Урале горы Нарада стал именем индусского героя эпоса Рама яна…А потом на несколько лет солнце было закрыто чёрными тучами, и наступили великие холода. Тогда весь наш народ вымер. Те, кто выжил, пошли с мёртвой земли искать землю живую. После этого ушли с той выжженной земли оставшиеся в живых люди и звери. Пришлось нашим мудрецам, волхвам, по вашему ученым, выстроить ледяную стену – опять же по вашим понятиям. Стена только похожа на лед, этот лед не тает.
«А как она попала сюда? Как выжила? Где живет? Чем питается? Если все ушли – почему она осталась? И отсюда ли она? Сколько ей лет?» – голова у Алины шла кругом от невысказанных вопросов.
- Я слышу все твои вопросы. – продолжала женщина – но еще не время вам знать ответы на них. Ты попадешь назад, в свое время, не скоро, но попадешь, тогда и ищи ответы на свои вопросы.
Женщина встала, повернулась к солнцу, которое было уже на западе. Женщина, а может не она, может у Алины глюки, галюны, запела мантры, и тут Алина заметила, как воздух закружился, как вода в водовороте. Портал? Скорее всего. Портал открылся набором звуковых частот. Звуки были определенной последовательности. Это было именно пение, звуки человеческого, женского голоса.
- Пойдет стена воды и стена огня - не бойся, иди навстречу и спасешься - напоследок сказала таинственная незнакомка, шагнула в водоворот воздуха и исчезла.
Статья на Дзене Г. Сидоров: «О древней цивилизации плато Путорана»: «Раскидать гигантские тёсаные глыбы и соорудить из них бесформенные груды могли только чудовищной силы взрывы. Десятки тысяч лет назад в этих местах бушевало море огня, – взглянул я с вершины холма на лежащее передо мной плоскогорье, – горела земля, горело небо! В пепел превратились даже камни! Чудовищной силы взрывы сносили до основания города, пирамиды, дворцы и храмы. Огненный смерч разрушения не раз вырывался за пределы земной атмосферы, и заслонял собой солнце!»
Дж. Байрон «Тьма». 1816 год названный «Год без лета»
Я видел сон… Не все в нем было сном. Погасло солнце светлое, и звезды
Скиталися без цели, без лучей. В пространстве вечном; льдистая земля
Носилась слепо в воздухе безлунном. Час утра наставал и проходил,
Но дня не приводил он за собою… И люди — в ужасе беды великой
Забыли страсти прежние… Сердца в одну себялюбивую молитву
О свете робко сжались — и застыли. Перед огнями жил народ; престолы,
Дворцы царей венчанных, шалаши, жилища всех имеющих жилища —
В костры слагались… города горели…И люди собиралися толпами
Вокруг домов, пылающих — затем, Чтобы хоть раз взглянуть в глаза друг другу.
Счастливы были жители тех стран, Где факелы вулканов пламенели…
Весь мир одной надеждой робкой жил…Зажгли леса; но с каждым часом гас
И падал обгорелый лес; деревья внезапно с грозным треском обрушались…
И лица — при неровном трепетанье последних замирающих огней
Казались неземными… Кто лежал, закрыв глаза, да плакал; кто сидел,
Руками подпираясь, улыбался; другие хлопотливо суетились
Вокруг костров — и в ужасе безумном Глядели смутно на глухое небо,
Земли погибшей саван… а потом с проклятьями бросались в прах и выли,
Зубами скрежетали. Птицы с криком Носились низко над землей, махали
Ненужными крылами… Даже звери Сбегались робкими стадами…
Змеи ползли, вились среди толпы, шипели, безвредные… Их убивали люди
На пищу… Снова вспыхнула война, погасшая на время… Кровью куплен
Кусок был каждый; всякий в стороне сидел угрюмо, насыщаясь в мраке.
Любви не стало; вся земля полна была одной лишь мыслью: смерти — смерти
Бесславной, неизбежной… Страшный голод терзал людей… И быстро гибли люди…
Но не было могилы ни костям, ни телу… Пожирал скелет скелета…
И даже псы хозяев раздирали. Один лишь пес остался трупу верен,
Зверей, людей голодных отгонял — пока другие трупы привлекали
Их зубы жадные… Но пищи сам не принимал; с унылым долгим стоном
И быстрым, грустным криком все лизал он руку, безответную на ласку,
И умер наконец… Так постепенно всех голод истребил; лишь двое граждан
Столицы пышной — некогда врагов — в живых осталось… Встретились они
У гаснущих остатков алтаря, где много было собрано вещей
Святых . . . . . . . . . . .
Холодными костлявыми руками, дрожа, вскопали золу… Огонек
Под слабым их дыханьем вспыхнул слабо, как бы в насмешку им; когда же стало
Светлее, оба подняли глаза,и взглянули, вскрикнули и тут же вместе
От ужаса взаимного внезапно упали мертвыми . . .
. . . . . . . И мир был пуст;
Тот многолюдный мир, могучий мир был мертвой массой, без травы, деревьев
Без жизни, времени, людей, движенья… То хаос смерти был. Озера, реки
И море — все затихло. Ничего не шевелилось в бездне молчаливой.
Безлюдные лежали корабли и гнили на недвижной, сонной влаге…
Без шума, по частям валились мачты и, падая, волны не возмущали…
Моря давно не ведали приливов… Погибла их владычица — луна;
Завяли ветры в воздухе немом… Исчезли тучи… Тьме не нужно было
Их помощи… она была повсюду…
«Ну вот - поговорили называется, - грустно думала Алина - что ни день, то нежданчик, приключение. Весело, однако. Ага, весело. Было бы весело смотреть на все это в кино, а не быть живым участником этой жизни, этих чудес. Хотя, как сказать… Только жаль не сможет никому из своего времени рассказать про свои приключения. Почему это не сможет? Женщина же сказала, что Алина вернётся в своё время. Вспомнит ли она все эти приключения? Что за стена воды и огня? Горящий водопад? Но как она помнит из своей жизни и из истории, такое здесь никогда не встречалось. Что такое случилось, что солнце было закрыто чёрными тучами, и наступили великие холода? Может про это Пушкин описал в своей поэме «Медный всадник». Нет, там про потоп говорится».
Вспомнился и стих Константина Бальмонта «В глухие дни (предание)» В глухие дни Бориса Годунова...
В какие годы правил Борис Годунов? После Ивана Грозного, даже до 1600 года, но в какие именно годы? Сил вспоминать уже не было. Сильно заболела голова.
Только теперь она стала дрожать, но не от страха: ее начал бить озноб, стало неимоверно холодно из-за мокрой одежды и обуви. «Думай, не думай, а скоро вечер, надо вернуться «домой» хотя бы засветло, ведь она не знает сколько километров прошла, дорожных указателей в лесу нет, да и на дороге вряд ли они есть». - Мысли путались в голове.
Тут она вспомнила, что бабушка рассказывала, что Земля время от времени переворачивается (путкылясе), люди вымирают, потом опять размножаются. В современной Алине время такое явление называлось эффект Джанибекова. Если это произойдет на Земле, то Южное и Северное полушария поменяются местами. Кроме того, изменится направление (ось) вращения планеты, а это значит, поменяется и жизнь человека и всех остальных живых существ. При перевороте планеты «вверх ногами» целостность земной атмосферы нарушится, начнутся возмущения гидросферы и климатические изменения. К этому могут привести и льды на полюсах. Хотя при чем тут льды? Они же не с одной стороны, а с двух сторон, так сказать, уравновешивают тяжесть. В ее время льды на полюсах стали таять, к чему это интересно приведет? Может это и произошло во времена жизни таинственной женщины. Может это были вовсе не дроны, а осколки взорвавшейся луны – теперь то луна одна всего. Откуда же было знать про перевертыш Земли ее полуграмотной бабушке? Она слышала сказы древних стариков? Через сколько поколений прошли эти сказы? ...
Продолжение следует...
Первую часть книги полностью можно скачать и прочитать на сайте Литрес:
litres.ru