Уход многих зарубежных автопроизводителей с российского рынка вновь сделал актуальным частный пригон транспортных средств. Ключевым поставщиком автомобилей стал Китай, откуда сейчас привозят как новую, так и подержанную технику. И даже ужесточение требований к ввозу незначительно отражается на отрасли – ежемесячно пригоняются тысячи машин. Модели концерна Volkswagen традиционно занимают большую долю продаж, но чем они отличаются от тех, что собирались у нас? Давайте разбираться. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Концерн VAG был представлен в России сразу несколькими марками. Volkswagen построил свой завод в Калуге, где собирали Polo, Tiguan и Skoda Rapid. Контрактную сборку Jetta, Taos, Kodiaq и Karoq наладили на мощностях "ГАЗа". Уровень локализации был достаточно высоким: например, в России отливали блоки двигателей, которые затем поставлялись на ряд других заводов Volkswagen в Европе. Благодаря глубокой локализации, немецкий концерн и
Чем отличаются автомобили Volkswagen китайской сборки от российской: разобрался и рассказываю
2 октября2 окт
49,7 тыс
2 мин