Найти в Дзене
Наедине с читателем

Возраст любви

Начало Предыдущая глава Вернувшись домой, и, посмотрев на маму, Маша поняла, что Василий ей не понравился. – Мама – позвала Маша – Сядь, дочь. Назови мне три причины, по которым ты решила выйти за этого начальника цеха замуж? – Зачем это тебе? – Я могу ошибаться, поэтому хочу послушать тебя. – Мы с ним стоим на одной социальной ступени. Это важно – сказала Маша и посмотрела на мать. Но ее лицо было непроницаемым. – Он любит меня. Мы несколько раз с ним ссорились и даже расставались, но он возвращался, потому что скучал по мне. Дальше она замолчала, думая, что же назвать третьей причиной. – У нас с ним одинаковые взгляды на семью и детей, и этим он мне нравится. Он будет хозяином в доме – это тоже хорошо. Всё, пожалуй. А он тебе совсем не понравился? – Я думаю, это не твой человек. Он принесет тебе много страданий, мне так показалось. – Характер у него непростой, мне это тоже не очень нравится, но ты мне как-то говорила, что идеальных людей не бывает. - Идеальных не бывает, но

Начало

Предыдущая глава

Вернувшись домой, и, посмотрев на маму, Маша поняла, что Василий ей не понравился.

– Мама – позвала Маша

– Сядь, дочь. Назови мне три причины, по которым ты решила выйти за этого начальника цеха замуж?

– Зачем это тебе?

– Я могу ошибаться, поэтому хочу послушать тебя.

– Мы с ним стоим на одной социальной ступени. Это важно – сказала Маша и посмотрела на мать. Но ее лицо было непроницаемым. – Он любит меня. Мы несколько раз с ним ссорились и даже расставались, но он возвращался, потому что скучал по мне. Дальше она замолчала, думая, что же назвать третьей причиной. – У нас с ним одинаковые взгляды на семью и детей, и этим он мне нравится. Он будет хозяином в доме – это тоже хорошо. Всё, пожалуй. А он тебе совсем не понравился?

– Я думаю, это не твой человек. Он принесет тебе много страданий, мне так показалось.

– Характер у него непростой, мне это тоже не очень нравится, но ты мне как-то говорила, что идеальных людей не бывает.

- Идеальных не бывает, но есть такие недостатки, с которыми можно мириться и уживаться, если женщина мудрая, то сможет найти подход к мужчине.

– Мама, но мудрость приходит с годами, появляясь из жизненного опыта. Конечно, у меня его пока нет. Но у меня есть ты, любящая мама, которая всегда подскажет и поможет. Разве не так?

– Все так, но я не хочу видеть тебя несчастной. Ты заслуживаешь большего, чем этот Василий.

– Только очередь ко мне в женихи что-то не выстраивается.

– Не торопись, тебе только двадцать третий год, ты совсем молодая, погуляй, повыбирай; у тебя для этого есть все.

— Я не такая уж и молодая. Мне уже двадцать третий год. Три года работаю, получила повышение. Мне понравилось, и к тому же я убедилась, что действительно твердо стою на ногах и могу многого добиться.

– И все же не торопись.

- Хорошо, мамочка, я не буду торопиться.

– Ну вот и ладно, ты у меня умница и красавица, обязательно найдется твой человек.

Маша и сама понимала, что брак – вещь достаточно важная. Во всяком случае, так утверждает Варвара, которая уже имеет небольшой опыт. Но сейчас... Сейчас она не могла себя представить в образе жены и хозяйки дома, вообще не представляла, как это все будет. Она еще некоторое время лежала, прислушивалась к музыке, которая доносилась откуда-то сверху и обдумывала разговор с мамой. Та была предельно честной с ней – так откровенны друг с другом, могут быть, только люди, которые давно и хорошо знакомы. А мама ее знала как никто другой. В её суждениях не было ничего обидного – только беспокойство о своей дочери. Это знакомство оказалось для Маши пусть и небольшим, но испытанием, но она, как могла, поддерживала Василия, не бросая его одного под строгими взглядами родителей, особенно мамы.

На следующий день Василий уже предлагал пойти в загс, чтобы подать заявление.

– Давай, не будем торопиться, мне хочется, чтобы мы расписались под Новый год, ведь это так символично. Сейчас осень, осталось немного.

– Ну, хорошо – заглядывая девушке в глаза – процедил Василий. – По-видимому, я не понравился твоим родителям.

– Что можно сказать о человеке, увидев его первый раз?

– Наверное, можно, раз твоя мама смогла убедить тебя не торопиться.

– Не преувеличивай, все прошло нормально.

Но настроение жениха упало до отметки «все плохо». В свои тридцать три года Василий знавал много женщин – в основном это были работницы цеха, которые желали весело провести время без всяких обязательств., что вполне устраивало Василия. Маша была другой. По сравнению с теми женщинами, которые у него были, эта девушка была самодостаточной, симпатичной, яркой, всегда хорошо одетой, в общем удивительной девушкой. При этом училась в институте и работала, не подпуская его слишком близко к себе. Правда, была немного скованной, стеснительной, что не очень нравилось мужчине. В его вкусе — это опытные женщины, Машу придется еще многому научить. Зато он гордился, что роль учителя будет именно у него.

Осень пролетела быстро, зима пришла раньше, оккупировав ноябрь. Снега было немного, но он уже не таял, было достаточно холодно.

– Маш, чтобы расписаться в Новый год, надо подать заявление за месяц, ты чего тянешь, если не хочешь, так и скажи, я не привык выпрашивать любовь.

Наконец, Маша решилась, но желающих было так много, что им отказали

– Мы можем принять заявление, но роспись будет уже в январе. Не переживайте, год еще не успеет состариться – смеялась женщина.

Василий зло смотрел на нее и взгляд говорил о многом.

– Хорошо – сказала Маша – Пусть будет в январе.

Женщина посмотрела календарь и поставила их на восьмое января.

– Приходите, если не передумаете.

Поведя плечами, Маша уходила из кабинета, поглаживая прелестное длинное пальто, сшитое ее золотыми руками, на которое все время смотрела женщина из загса. Выйдя из здания, Василий все еще дулся, но потом уже в кафе его отпустило, и они отпраздновали такое важное событие в их жизни.

Встречать Новый год их пригласила Варя - Маша, ничего не планируй, тридцать первого ждем вас с Василием на даче. Одевайся теплее, сначала будет все на улице: песни, танцы, катание с горки, фейерверк в полночь, потом зайдем в дом и уже до утра будем там. Поэтому красивое платье бери с собой.

Это был лучший Новый год в жизни Маши: огромная елка была наряжена на улицы и усыпана тысячами маленьких лампочек, это было очень красиво. Огромная горка была залита, как уже две недели, и несколько штук ледянок лежали рядом. Взрослые люди вмиг превратились в маленьких детей. Играла музыка, падал медленно снег, и все это напоминало новогоднюю сказку. В полночь, как и обещала Варвара, был салют, возвестивший о наступлении Нового года. Молодежь пила шампанское, помощники что-то выносили из закусок, а в два ночи все зашли в дом, где традиционно были накрыты столы.

Все немного устали и с удовольствием сели вокруг стола. Произносились тосты, пожелания, потом пели и танцевали, и в пять утра, все стали расползаться по комнатам. Оказавшись с Василием впервые наедине в комнате, Маша растерялась

– Чего ты испугалась, мы почти муж и жена.

– Ну, да, – сказала Маша и разрешила себя раздеть. Он еще никогда так ее не целовал, и она почувствовала себя с ним, как ребенок, но, будучи рядом с таким мужчиной, сама взрослела. Теперь она вступала в новый мир, где царил мужчина, несравненно более опытный, чем она. К утру благодаря Василию сексуальный ликбез был завершен, а может быть, только начинался... У неё в жизни не было ничего похожего, она побывала в другом измерении и чувствовала, как что-то приятное разливается по ее телу. А Василий смотрел на свою почти жену в призрачном лунном свете, который струился в окно комнаты, где они находились с Машей. Её волосы были разбросаны по подушке, и огромные глаза смотрели на него с удивлением. В этот момент она ему казалась маленькой девочкой, милой и невинной, только что вернувшейся с вершины соблазна и наслаждения.

Продолжение