Найти в Дзене
Сан Саныч 72.

Замена передних амортизаторов и пружин, KIA CEED JD

В общем, вот какая ситуация сложилась: начался стук при повороте налево, с каким-то хрустом... Я всё осмотрел в подвеске, но ничего не обнаружил — всё в порядке, люфтов нет. Подумал, что, раз пробег у машины уже немаленький (315 тысяч километров), стоит заменить пружины, амортизаторы и отбойники. Купил всё по минимальной цене, потому что отзывы даже на известные бренды бывают разные — где-то хорошо, где-то не очень. Выбрал такие запчасти: — стойки — «Суфикс»; — пружины — «Миллес»; — отбойники — «Кронос»; — опорники — оригинальные. Номера деталей не запомнил, подбирали в магазине по VIN-коду, всё подошло. После установки проехал немного и понял, что нужно сделать сход-развал, потому что машину тянет влево. Фотографии смотрите сами, если найдёте номера деталей — вам повезёт! 🤝 В итоге машина стала как новенькая — упругая, хорошо держится на дороге, не бьёт. Но, к сожалению, стук так и не исчез. Продолжаем искать причину...

-2

-3

-4

-5

-6

-7

В общем, вот какая ситуация сложилась:

начался стук при повороте налево, с каким-то хрустом...

Я всё осмотрел в подвеске, но ничего не обнаружил — всё в порядке, люфтов нет.

Подумал, что, раз пробег у машины уже немаленький (315 тысяч километров), стоит заменить пружины, амортизаторы и отбойники.

Купил всё по минимальной цене, потому что отзывы даже на известные бренды бывают разные — где-то хорошо, где-то не очень.

Выбрал такие запчасти:

— стойки — «Суфикс»;

— пружины — «Миллес»;

— отбойники — «Кронос»;

— опорники — оригинальные.

Номера деталей не запомнил, подбирали в магазине по VIN-коду, всё подошло.

После установки проехал немного и понял, что нужно сделать сход-развал, потому что машину тянет влево.

Фотографии смотрите сами, если найдёте номера деталей — вам повезёт! 🤝

В итоге машина стала как новенькая — упругая, хорошо держится на дороге, не бьёт.

Но, к сожалению, стук так и не исчез.

Продолжаем искать причину...