Найти в Дзене
PROF-LISTI.RU

События XVI международной конференции по сервисной переработке металлопроката

События XVI международной конференции по сервисной переработке металлопроката 25–26 сентября прошла ключевая отраслeвая конференция, посвящённая развитию сервисной переработки металлопроката. 🔥 В условиях растущей конкуренции именно этот сегмент становится важнейшей частью стратегии повышения эффективности металлоторговых и металлургических компаний. В рамках мероприятия обсуждались: 🔹 Направления переработки листового и сортового проката, стальных труб; 🔹 Конъюнктура рынков металлопроката; 🔹 Драйверы развития отраслей-потребителей продукции СМЦ; 🔹 Инвестиционные проекты и стратегии повышения конкурентоспособности; 🔹 Оборудование, технологии и промышленная кооперация. На конференции выступил руководитель отдела продаж компании TAKU Анатолий Исаев. — Он отметил, что, несмотря на сложные условия текущего года, TAKU удалось увеличить доходы и прибыль. Ключевую роль в этом сыграли автоматизация и оптимизация процессов, усиление входного контроля качества с использованием систем и

События XVI международной конференции по сервисной переработке металлопроката

25–26 сентября прошла ключевая отраслeвая конференция, посвящённая развитию сервисной переработки металлопроката. 🔥

В условиях растущей конкуренции именно этот сегмент становится важнейшей частью стратегии повышения эффективности металлоторговых и металлургических компаний.

В рамках мероприятия обсуждались:

🔹 Направления переработки листового и сортового проката, стальных труб;

🔹 Конъюнктура рынков металлопроката;

🔹 Драйверы развития отраслей-потребителей продукции СМЦ;

🔹 Инвестиционные проекты и стратегии повышения конкурентоспособности;

🔹 Оборудование, технологии и промышленная кооперация.

На конференции выступил руководитель отдела продаж компании TAKU Анатолий Исаев.

— Он отметил, что, несмотря на сложные условия текущего года, TAKU удалось увеличить доходы и прибыль. Ключевую роль в этом сыграли автоматизация и оптимизация процессов, усиление входного контроля качества с использованием систем искусственного интеллекта и внедрение IT-инструментов для повышения качества клиентского сервиса! ⚡️

Работа с обращениями клиентов теперь ведётся в режиме реального времени. При этом компания сократила численность персонала, но повысила его квалификацию!

👉🏻 Читать полное выступление Анатолия Исаева

Мы благодарим журнал «Металлоснабжение и сбыт» за возможность стать частью столь значимого события и обсудить с лидерами рынка будущее сервисной переработки металлопроката.

С нами TAKUдобно!