Найти в Дзене
Cherta Duality

Попробую плавно перейти от одной темы к другой

Попробую плавно перейти от одной темы к другой. Игры на Дэнди были захватывающими, но настоящая любовь к видеоиграм пришла именно с появлением Sega. Первым картриджем был Earthworm Jim, который очаровывал своим незаурядным юмором, но и временами отталкивал достаточно высокой сложностью (как мне тогда казалось). Вторым же был Mortal Kombat 2. Впервые запустив игру, я просто не верил в то, что это возможно. Детализация и реалистичность персонажей просто срывали крышу. Это было ощущение, что будущее уже наступило, что те самые фантастические фильмы начинают воплощаться в реальную жизнь... Это было одной из главных тем для обсуждения со всеми, в школе, во дворе, вообще везде. Английского языка в должной степени никто не знал, перевода не было, поэтому все биографии придумывались на ходу. Реалистичность восприятия создавала ощущение, что даже от размера мышц виртуального героя зависит сила его удара (что, конечно же, было заблуждением, но в это верили). А когда в 1995 году вышел бесподобны

Попробую плавно перейти от одной темы к другой.

Игры на Дэнди были захватывающими, но настоящая любовь к видеоиграм пришла именно с появлением Sega. Первым картриджем был Earthworm Jim, который очаровывал своим незаурядным юмором, но и временами отталкивал достаточно высокой сложностью (как мне тогда казалось). Вторым же был Mortal Kombat 2. Впервые запустив игру, я просто не верил в то, что это возможно. Детализация и реалистичность персонажей просто срывали крышу. Это было ощущение, что будущее уже наступило, что те самые фантастические фильмы начинают воплощаться в реальную жизнь... Это было одной из главных тем для обсуждения со всеми, в школе, во дворе, вообще везде. Английского языка в должной степени никто не знал, перевода не было, поэтому все биографии придумывались на ходу. Реалистичность восприятия создавала ощущение, что даже от размера мышц виртуального героя зависит сила его удара (что, конечно же, было заблуждением, но в это верили). А когда в 1995 году вышел бесподобный фильм по первой части этой игры, то это было вообще невозможно передать словами. Ну и конечно же, заглавная музыкальная тема фильма моментально покорила сердца всех моих знакомых, как и меня.

Вообще, 1996-1998 годы в плане новой музыки для меня стали очень насыщенными. Для начала – это были годы, когда началась просто невообразимая волна популярности группы the Prodigy. Breath, Firestarter, Smack my bitch up, Voodoo people, Poison, No good, звучали абсолютно везде. Их клипы крутили на МузТВ и MTV, их кассеты были в плеерах у каждого второго школьника. И даже ту самую заглавную тему из фильма Mortal Kombat многие мои знакомые приписывали их авторству, а достоверно проверить это не мог никто. Интернета нет. Продавцы в палатках с кассетами отвечали коротко «Музыки из фильма у нас нет». Только в 1998 году, в палатке в городе Александрове мне на глаза попалась кассета с названием в духе “The best of ‘98”, где по какой-то случайности первой песней числилась какая-то непонятная Techno syndrome от неизвестной мне группы Immortals, а за ней сразу же шла так любимая мной тогда….. какая-то другая песня, которую я вспомнить сейчас уже и не могу. Каково же было мое удивление, когда я включил кассету, услышал удар гонга и…….. И всю дорогу до дачи я слушал только ее, постоянно перематывая кассету в начало.

Следующим открытием в тот период для меня стала группа Offspring с альбомом Smash, который мне дал на вечерок тогда послушать мой товарищ. Этот альбом с первого же вступления поразил меня своим звучанием. Энергичный панк, но с какой-то тоской в голосе вокалиста, который пел песни веселые по своему звучанию, но они казались максимально личными и лиричными по ощущению. Структура многих песен была не тривиальной, с долгими переходами, сменами ритма, каждую хотелось слушать и слушать.

После Offspring была Nirvana, альбом Bleach. Если о грусти в песнях из альбома Smash я мог только догадываться, то тут личностные переживания никто даже не пытался скрыть. Нарочито грязный звук, хрипящий вокал и ощущение полной открытости и беззащитности исполнителя перед слушателем….

Вот сейчас даже задумался, что может быть то, насколько искренними кажутся нам исполнители, как-то влияет на то, как мы относимся к их творчеству? Написав это, понял, что для меня это, скорее всего, так и есть. При моей любви к рок-музыке и к русскому року, я никогда не любил, к примеру, группу Ария, группу Чайф, Машина времени, Ногу Свело и некоторые другие, которые были весьма популярны. При этом, всегда любил Пилот, Наутилус, Король и шут… Видимо одним я верю, а другим нет. С рэп-музыкой тоже ситуация похожа. Я верю в то, о чем пишет Честер Небро, о чем писали Ю.Г., Рабы лампы, но не верю почти никому из «современных и модных».

Вообще, в наше время мы тонем в информации. Мы можем узнать что угодно о чем угодно, стоит только правильно составить поисковой запрос. Плохо ли это? Нет! Это прекрасно! Ценим мы это? Наверное, не все и не в полной мере, но об этом потом подумаю.

Кстати, а кто угадает людей на фото?

И да, Mortal Kombat 2 я до сих пор ни разу не прошел 🤣

#мысливслух