Найти в Дзене
Фактурамки

«Франкенштейн» 2025 Гильермо дель Торо: Джейкоб Элорди в роли монстра поражает

Свежий взгляд на классику ужасов и восторженные отзывы критиков — что ждать от фильма? Netflix представил новый фильм экранизации готического романа Мэри Шелли «Франкенштейн» от легендарного Гильермо дель Торо. Главные роли в ленте исполнили Джейкоб Элорди в образе монстра и Оскар Айзек — его создателя, Виктора Франкенштейна. Уже сейчас ясно: Элорди полностью перевоплотился в жуткое, но, по словам режиссёра, «завораживающе прекрасное» создание. В трейлере мелькают сцены «сборки» чудовища в лаборатории и первые встречи с Элизабет Лавенцой (Мия Гот). Но главное — детализация образа: шрамы, обнажённые сухожилия, пронзительные красные глаза. Постер и вовсе демонстрирует монстра во всей красе — в меховом плаще, отбрасывающем зловещую тень. Дель Торо подчёркивает, что его версия ближе к книге, чем к классической экранизации 1931 года. «Это не просто ужас. Это размышление о человечности», — говорит режиссёр. После премьеры на Венецианском и Торонтском кинофестивалях критики в один голос х
Оглавление

Свежий взгляд на классику ужасов и восторженные отзывы критиков — что ждать от фильма?

Netflix представил новый фильм экранизации готического романа Мэри Шелли «Франкенштейн» от легендарного Гильермо дель Торо. Главные роли в ленте исполнили Джейкоб Элорди в образе монстра и Оскар Айзек — его создателя, Виктора Франкенштейна. Уже сейчас ясно: Элорди полностью перевоплотился в жуткое, но, по словам режиссёра, «завораживающе прекрасное» создание.

-2

Монстр, какого вы ещё не видели

В трейлере мелькают сцены «сборки» чудовища в лаборатории и первые встречи с Элизабет Лавенцой (Мия Гот). Но главное — детализация образа: шрамы, обнажённые сухожилия, пронзительные красные глаза. Постер и вовсе демонстрирует монстра во всей красе — в меховом плаще, отбрасывающем зловещую тень.

Дель Торо подчёркивает, что его версия ближе к книге, чем к классической экранизации 1931 года. «Это не просто ужас. Это размышление о человечности», — говорит режиссёр.

-3

Оскар Айзек vs Джейкоб Элорди: кто затмил экран?

После премьеры на Венецианском и Торонтском кинофестивалях критики в один голос хвалят игру Элорди. Обозреватель Discussing Film Бен Рольф отмечает: «Он переигрывает всех, сочетая трагизм и мощь даже под слоем грима».

На Rotten Tomatoes у фильма уже 80% положительных рецензий. Зрителей ждут:

  • Богатые визуальные эффекты и отсылки к роману.
  • Неожиданная эмоциональная глубина.
  • Философский подтекст: «Чудовищность и человечность — две стороны одной медали».

Готовьтесь к тому, что «Франкенштейн» дель Торо перевернёт ваше представление о классике ужасов.

А вы уже ждёте эту экранизацию?