Аналитики JPMorgan рассказали, что спрос на iPhone 17 Pro в первые недели продаж значительно опередил показатели прошлогодней линейки iPhone 16 Pro. Как передаёт издание AppleInsider.com, в США интерес к новинке заметно выше, чем год назад, тогда как в Китае спрос немного снизился, но остаётся стабильно высоким.
Согласно опросу, 71% потребителей в 2025 году планируют покупку нового iPhone против 68% в 2024-м и 63% в 2023-м. В Китае этот показатель достигает 90%. Наибольшей популярностью пользуется iPhone 17 Pro Max с долей 33%, за ним следует iPhone 17 Pro (22%) и стандартный iPhone 17 (20%). В совокупности на Pro-модели приходится 72% интереса против 64% у линейки iPhone 16.
Однако в отчёте JPM отсутствуют упоминания iPhone Air, который заменил модель Plus. Это вызвало вопросы у аналитиков, так как предпочтения к базовому iPhone 17 оказались выше, чем к iPhone 16, особенно в Китае. Неясно, учитывался ли iPhone Air в результатах исследования — в документе он вовсе не фигурирует.
Среди владельцев iPhone желание обновиться выросло до 82% по сравнению с 79% годом ранее. В США этот показатель поднялся с 73% до 78%, а в Китае — с 97% до 98%. При этом большинство планируют переход на Pro-модели: 36% на Pro Max, 20% на Pro и 20% на стандартный iPhone 17. В итоге 73% апгрейдеров выбирают Pro-линейку против 67% год назад.
Среди пользователей Android интерес к переходу на iOS немного снизился — 57% против 61% в 2024 году. Но и здесь предпочтение отдают старшим версиям: 29% выбрали Pro Max, 26% — Pro и 21% — iPhone 17. В целом 69% потенциальных «свитчеров» ориентируются на Pro-модели против 62% в предыдущем поколении.
Опрос также охватил рынок смарт-часов. 56% респондентов планируют покупку нового устройства в 2025 году против 54% годом ранее. Apple Watch остаётся лидером категории, но доля снизилась до 87% с 91%. Самой популярной моделью стала Apple Watch Series 11 (53%), а доля Apple Watch Ultra 3 составила 26%, немного выше, чем у Ultra 2 годом ранее.
Ещё по теме: