Найти в Дзене
Makar Cinema

Топ-10 кассовых фильмов 1998 года.

Оглавление
Приветствую! Продолжаем вспоминать самые кассовые фильмы 90-х и переходим к 1992 году. Соответственно в данной статье, как вы понимаете, представлена десятка фильмов, которые больше всех заработали в том году. Пишите, какой фильм того года у вас любимый, и погнали.
1992. 1993. 1994. 1995. 1996. 1997.

10. «Смертельное оружие 4»

Итак, открывает наш список четвёртая часть «Смертельного оружия». Третья часть в 1992 году стала успешной, заработав более 300 млн$ при бюджете в 35 млн$, и, естественно, разговоры о продолжении начались чуть ли не сразу. Студия Warner Bros. уже в 1993 пыталась купить оригинальный сценарий Джонатана Хенсли, чтобы переработать его в новую часть «Смертельного оружия», но их опередили. В последствии сценарий лёг в основу третьего «Крепкого орешка». Долго горевать они не стали и уже в июле того года наняли Джонатана Лемкина для написания сценария и заодно другого сценариста, чтобы тот работал сразу над пятой частью. Оба фильма планировались к съёмкам одновременно. Но далее всё пошло под откос. Сценаристы сменялись, Мел Гибсон вообще не был заинтересован в продолжении, и как-то вот так всё пошло. В итоге съёмки стартовали только в 1998, и то возникли сложности из-за того, что сценарий переписывался прямо по ходу съёмок.

На этот раз офицерам полиции Лос-Анджелеса Риггсу и Мерта приходится иметь дело со смертоносными китайскими триадами, которые пытаются освободить своих бывших лидеров из тюрьмы и переправить их на американскую землю.

Пересъёмки, конечно, ни к чему хорошему обычно не приводят. Так ещё и бюджет фильма составил 140 млн$. Хотя студия опровергла это, заявив, что фильм сняли за 100 млн$, а ещё 50 потратили на маркетинг. Ну где-то в этом районе, в общем и есть. Стартовала лента в прокате хорошо. 10 июля состоялась премьера, и было оприходовано 34 млн$ в первые выходные, опередив «Армагеддон». Правда, потом начали сыпаться конкуренты. Сначала «Маска Зорро» отняла лидерство, а потом вышел «Спасти рядового Райана». Конечно, 285,4 млн$, из которых 130,4 млн$ с домашнего проката, выглядит неплохо, но не при таком бюджете. Скорее всего, фильм окупился, но сделал это со скрипом, поэтому пятую часть мир тогда не увидел. Зато сейчас пятая часть у Гибсона в планах, так что ждём и верим в лучшее.

  • Режиссёр — Ричард Доннер.
  • В ролях — Мэл Гибсон, Дэнни Гловер, Джет Ли, Джо Пеши, Рене Руссо и другие.
  • Бюджет — 140 000 000$
  • Сборы — 285 444 603$
  • Оценки — КП: 7.6; IMDB: 6.6; Rt: 53; Mt: 39

9. «Влюблённый Шекспир»

-2

Девятое место застолбил за собой фильм «Влюблённый Шекспир». Сценарист Марк Норман начал развивать эту идею ещё в 80-х по предложению своего сына. Он написал черновик, предложил режиссёру Эдварду Цвику и привлёк внимание Джулии Робертс. Эдвард пригласил другого сценариста для переписки, и лента даже отправилась на предварительные съёмки в 1991 году. Однако сам фильм не был утверждён, так как Джулия Робертс настаивала на кандидатуре Дэниэла Дэй Льюиса на главную роль, но сам Дэниэл не был заинтересован. В итоге Джулия ушла, фильм был отменён, из-за чего Universal потеряла 6 млн$, а Цвик не смог привлечь другую студию. Точнее, как, он заинтересовал Miramax, но тех не устроил режиссёр, и они сменили его на Джона Мэддена. Провели кастинг и сняли кино в период с 2 марта по 10 июня 1998 года.

На дворе 1594 год. Молодой драматург Уильям Шекспир в творческом кризисе. Муза его покинула, денег нет, а хозяин театра требует новую пьесу. И вот когда, казалось бы, надежды на вдохновение нет, вдруг в его жизнь входит любовь в образе обворожительной аристократки Виолы. Под видом молодого актёра она нанимается в труппу, чтобы сыграть главную мужскую роль в «Ромео и Джульетте». Виола не просто поклонница Шекспира, но и талантливая актриса. Единственная проблема: она обручена с важным дворянином, который собирается отвезти её в далекую английскую колонию.

Прокат он, конечно, не разрывал. Премьера его состоялась 11 декабря в ограниченном прокате. Потом число кинотеатров увеличивалось от выходных к выходным, но выше 3-го места фильм не поднимался. Однако благодаря тому, что он шёл до июля, попутно забрав «Оскар» в категории «Лучший фильм», что вызвало тогда споры, лента смогла насобирать 100,3 млн$ в Америке и 289,3 млн$ в общем по миру при скромном 25-миллионном бюджете. Кстати, насчёт «Оскара». Многие тогда удивились, что статуэтку забрал этот фильм, а не «Спасти рядового Райана», и предположили, что всё дело в Харви Вайнштейне, который надавил на всех, кого мог. В 2015 издание THR опросило около сотни академиков, и те ответили, что при выборе между этим фильмом и фильмом Спилберга выбрали бы последний, но почему-то выиграл «Влюблённый Шекспир». Вот такие дела.

  • Режиссёр — Джон Мэдден.
  • В ролях — Гвинет Пэлтроу, Джозеф Файнс, Джеффри Раш, Колин Фёрт, Бен Аффлек и другие.
  • Бюджет — 25 000 000$
  • Сборы — 289 317 794$
  • Оценки — КП: 7.4; IMDB: 7.1; Rt: 92; Mt: 87

8. «Доктор Дулиттл»

-3

Восьмое место, и здесь фильм «Доктор Дулиттл». Основан он на произведениях Хью Лофтинга. Вообще идея доктора родилась в голове Хью во время Первой мировой войны. Первые изображения доктора были в письмах, которые он отправлял родным, ну а уже в 1920 выходит книга «История доктора Дулиттла». Первая же экранизация случилась в 1967 году. Тогда главная роль досталась Рексу Харрисону. Лента получила два Оскара, но провалилась в прокате, чему поспособствовал скандал. Просто в книгах Лофтинга обнаружили расизм и изъяли книги из школьной программы, а это не лучшая реклама, сами понимаете. И вот в 1998 году свет увидел новый фильм уже с Эдди Мёрфи в главной роли.

Доктор Джон Дулиттл обладает всем, о чём можно мечтать: успешной карьерой, красивой женой и двумя очаровательными дочерьми. Он стоит на пороге своей самой крупной сделки в жизни. Но внезапно происходит нечто странное — доктор обнаруживает, что может говорить на языке зверей. Он буквально слышит зов природы и может ему ответить. Теперь его ждёт жизнь, полная забот и внимания со стороны животных, ведь пациенты-четвероногие и пернатые, узнав о его чудесных способностях, не дают ему покоя ни дома, ни на работе.

Принят фильм был холодно как критиками, так и зрителями, но это не помешало ему собрать внушительную кассу. 26 июня состоялась его премьера, и в первые выходные удалось заработать 29 млн$, что обеспечило ему первое место, обогнав и «Мулан», и «Секретные материалы». Уже на следующих выходных «Армагеддон» его сместил, и на первую строчку «Доктор Дулиттл» больше не вернулся. Всего в домашнем прокате было оприходовано 144,1 млн$, а в общем 294,5 млн$, и это при бюджете в 72 млн$. Собственно, фильм принёс прибыль, и, несмотря на критический провал, сиквелу дали зелёный свет. Он вышел в 2001 году, заработал 176,1 млн$ при бюджете в 71,5 млн$, и последующие части выпускались сразу на DVD уже без Эдди Мёрфи. Вот так вот.

  • Режиссёр — Бетти Томас.
  • В ролях — Эдди Мёрфи, Осси Дэвис, Оливер Платт, Питер Бойл, Ричард Шифф и другие.
  • Бюджет — 71 500 000$
  • Сборы — 294 456 605$
  • Оценки — КП: 6.6; IMDB: 5.4; Rt: 44; Mt: 46

7. «Мулан»

-4

Студия Disney в 1998 году представила свой новый мультфильм под названием «Мулан». В 1989 году студия открывает новое подразделение во Флориде Walt Disney Feature Animation Florida и к 1993 году решила дать ей возможность выпустить собственный мультфильм, и так получается, в это же время у продюсеров есть заинтересованность в азиатской культуре. Катализатором этой заинтересованности стал Роберт Д. Сан Суси. Была идея сделать короткометражный фильм «Китайская кукла» про угнетённую и несчастную китайскую девочку. Собственно, продюсер Томас Шумахер поинтересовался у Сан Суси, есть ли у него ещё какие-нибудь истории, и он показал книгу, основанную на китайской поэме про Мулань. Вот там и решили объединить эту книгу с их «Китайской куклой» и сделать мультфильм «Мулан».

Чтобы спасти своего отца от смерти в армии, юная девушка тайно отправляется на службу вместо него и становится одной из величайших героинь Китая. Вот такой сюжет.

С начала и до середины 90-х мультфильмы Disney, конечно, разрывали прокат, и пик пришёлся на «Короля льва». После их анимационные фильмы неплохо зарабатывали, но уже сильного ажиотажа не было. Собственно, «Мулан» стартовал в прокате 19 июня и, заработав 22,7 млн$, закрепился лишь на втором месте. Выше второго места мультфильм так подняться и не смог, конкуренция тем летом не позволила это сделать. Но в любом случае 304,3 млн$, из которых 120,6 млн$ собрано дома, — неплохой результат даже при 90-миллионном бюджете. Хотя, само собой, рассчитывали здесь на большее. Кстати, если вы не в курсе, в 2004 году вышло продолжение сразу на DVD, так что о нём мало кто знает. Ну а о провале ремейка 2020 года, собравшего 70 млн$ при бюджете в 200 млн$, и говорить не стоит.

  • Режиссёры — Тони Бэнкрофт и Барри Кук.
  • Роли озвучивали — Мин-На Вэнь, Эдди Мёрфи, Мигель Феррер, Харви Файерстин, Фреда Фо Шен и другие.
  • Бюджет — 90 000 000$
  • Сборы — 304 320 254$
  • Оценки — КП: 8.1; IMDB: 7.7; Rt: 91; Mt: 72

6. «Столкновение с бездной»

-5

Шестую строчку занимает фильм-катастрофа «Столкновение с бездной». Есть, значит, такой фильм 1951 года «Когда сталкиваются миры». В 70-х продюсеры Ричард Д. Занук и Дэвид Браун обращаются к студии Paramount с предложением снять ремейк этого самого фильма. Тогда у них ничего не получилось, и уже в 90-х они обращаются к Стивену Спилбергу, с которым работали над фильмом «Челюсти». Вот только у него уже на руках были права на книгу «Молот Бога» Артура Кларка с похожей тематикой. Стивен планировал срежиссировать экранизацию, но у мужчин родилась другая идея. Они подумали, а почему бы не объединить фильм «Когда сталкиваются миры» с книгой Кларка. Так родился сценарий фильма «Столкновение с бездной», который стал вроде и ремейком старого фильма, а вроде нет.

Земле угрожает неизбежное столкновение с кометой, которое грозит уничтожить всё живое. Президент США объявляет миру, что до катастрофы остался год. Для спасения человечества на комету отправляют корабль «Мессия», который должен её уничтожить. Однако взрыв кометы приводит к её разлёту на две части.

Фильмы-катастрофы в 90-х с развитием спецэффектов уже были популярны. Тот же «День независимости» или «Смерч» собрали хорошую кассу. Вот и «Столкновение с бездной», вышедший 8 мая, оказался привлекательным для людей, что вылилось в 41 млн$ на старте. Не на много, но сумма оказалась больше, чем у фильма «Смерч» и вообще стала десятой за всю историю. Плюс срежиссировала его Мими Ледер, и это стало рекордом стартовых выходных для женщины-режиссёра. Побили этот рекорд только «Сумерки» спустя 10 лет. В итоге наш фильм крутился до сентября и накрутил себе 140,4 млн$ в домашнем прокате, а мир добавил к этому ещ около 209 млн$, и получилась сумма общих сборов 349,4 млн$. Бюджет у ленты был 75 млн$, так что это успех. Правда, по отзывам там не всё однозначно, ну да ладно.

  • Режиссёр — Мими Ледер.
  • В ролях — Роберт Дювалл, Теа Леони, Элайджа Вуд, Ванесса Редгрейв, Морган Фриман и другие.
  • Бюджет — 75 000 000$
  • Сборы — 349 464 664$
  • Оценки — КП: 7.1; IMDB: 6.3; Rt: 45; Mt: 40

5. «Приключения Флика»

-6

Помимо «Мулан», у студии Disney был в запасе мультфильм «Приключения Флика», сделанный в совместном производстве со студией Pixar. Идея его возникла ещё до выхода первой «Истории игрушек». В 1994 году команда сценаристов активно обсуждала идеи для будущих проектов, и среди «Корпорации монстров», «В поисках Немо» и «Валли» была мысль сделать мультфильм о жизни жука. Собственно, в оригинале он так и называется «A Bug's Life». Эту идею подхватил Джон Лассетер. Всё-таки сделать насекомых было тогда проще, поэтому и взялись за реализацию именно этой идеи в первую очередь. Ну а потом разгорелся большой скандал, ведь у DreamWorks также готовился к релизу мультфильм про муравья «Муравей Антц». Что, кстати, могло подпортить сборы «Приключений Флика», так как вышел он практически на месяц раньше. Но в любом случае мультфильм Pixar здесь, а проекта DreamWorks тут нет.

Муравей Флик ищет добровольцев, готовых помочь ему победить агрессивных кузнечиков, угрожающих его большой семье. Но вместо воинов он находит неуклюжую труппу цирковых жуков. Теперь его единственная надежда — крепкая дружба и сила воображения.

Премьера его состоялась 20 ноября в кинотеатре «Эль Капитан», где он собрал около 200 тысяч долларов, ну а широкий прокат стартовал 25 ноября, и первые выходные принесли ему 33,7 млн$. Но там были праздничные выходные в честь Дня Благодарения, поэтому за 5 дней мультфильм собрал 45,7 млн$, побив рекорд сборов в пятидневные выходные. Всего было собрано 162,7 млн$ дома и 363,2 млн$ в общем. Бюджет мультфильма оценивается в 120 млн$, и это довольно-таки большая сумма, учитывая, что «Историю игрушек» они сделали за 30 млн$. Возможно, если бы не «Муравей Антц», сборов было бы больше. Хотя кто знает, всё это из разряда «кабы да если». Давайте лучше дальше пойдём.

  • Режиссёры — Джон Лассетер и Эндрю Стэнтон.
  • Роли озвучивали — Дэйв Фоли, Кевин Спейси, Джулия Луи-Дрейфус, Хайден Панеттьери, Филлис Диллер и другие.
  • Бюджет — 120 000 000$
  • Сборы — 363 258 859$
  • Оценки — КП: 7.6; IMDB: 7.2; Rt: 92; Mt: 78

4. «Все без ума от Мэри»

-7

После 1994 года, конкретней после фильма «Маска», взять Кэмерон Диас в свой фильм хотели, наверно, все. Стремительно набирающая популярность Кэмерон могла одновременно сыграть и роковую красотку, и простую девушку. Вот братья Питер и Бобби Фаррелли подсуетились и сняли с ней романтическую комедию «Все без ума от Мэри», отражая при этом, наверно, действительность, ведь многие были без ума от Кэмерон.

У мужчины появляется шанс встретиться с девушкой его мечты из старшей школы, несмотря на то, что их свидание в тот раз обернулось полным провалом. Для этого он нанимает частного детектива Пэта для розыска женщины своей мечты. Мэри обладает фантастическим даром очаровывать всех окружающих ее мужчин. Ее шарм и обаяние заставляют их бросаться в бескомпромиссную борьбу за сердце красавицы.

Да, стартовавший 17 июля фильм не очень себя показал и заработал 13,7 млн$ в первые выходные, заняв четвёртое место. Но и конкуренты там какие: «Маска Зорро», «Смертельное оружие 4» и «Армагеддон». Однако хорошие отзывы сделали своё дело, и фильм показал очень хорошую стойкость. При этом к сентябрю он даже вышел на первое место. В десятке по сборам выходных он находился до середины октября, скопив за это время 161,8 млн$ в домашнем прокате. Результат более чем достойный. В конечном итоге к концу проката в копилке фильма лежало 176,4 млн$. Примерно столько же принёс остальной мир, и общие сборы у него 369,8 млн$. И это всё при 23-миллионном бюджете. Плюс в 2000 году Американский институт кино поставил его на 27-е место в списке самых смешных американских комедий. В общем, это был успешный успех. Ну а теперь к тройке лидеров.

  • Режиссёры — Бобби Фаррелли и Питер Фаррелли.
  • В ролях — Кэмерон Диас, Мэтт Диллон, Бен Стиллер, Ли Эванс, Крис Эллиот и другие.
  • Бюджет — 23 000 000$
  • Сборы — 369 884 651$
  • Оценки — КП: 6.7; IMDB: 7.1; Rt: 84; Mt: 69

3. «Годзилла»

-8

Зарекомендовавший себя фильмом-катастрофой «День независимости» режиссёр Роланд Эммерих решил взяться за японскую классику — за Годзиллу. 10 лет голливудский продюсер Генри Дж. Саперштейн уговаривал студию Toho поделиться правами на их культового монстра, и в конце концов они согласились. После этого Генри сразу пошёл в Sony, где привлёк Кэри Вудса и Роберта Фрида, и вместе они пошли в студию Columbia, но получили отказ. Потом они предложили студии TriStar снять кино, но те также отказались. TriStar тогда уже принадлежала Sony, поэтому мужики добрались до Питера Губера, тогдашнего генерального директора студии, и тот, увидев коммерческий потенциал, реализовал фильм через TriStar. В мае 1993 года Тед Эллиотт и Терри Россио были наняты для написания сценария, но всё пошло не по плану. После этого в 1996 году были наняты Роланд Эммерих и Дин Девлин. Первый на режиссуру, второй на сценарий. Ну а потом пошло-поехало.

Из тихоокеанских джунглей надвигается ужасная катастрофа. На глазах у ошеломлённых жителей Нью-Йорка рушатся небоскрёбы, переворачиваются автобусы, исчезают целые кварталы. Это не ураган и не землетрясение. Это Годзилла, самое страшное чудовище в истории.

В Sony, конечно, рассчитывали на большие сборы. Всё-таки Годзилла, всё-таки зарекомендовавший себя Роланд Эммерих, всё-таки 160 млн$ они потратили на фильм. По их плану первая неделя с длинными выходными в честь Дня Памяти должна была принести им 100 млн$. Премьера состоялась 19 мая во вторник, и до пятницы лента заработала 18,5 млн$. Потом за три дня выходных было оприходовано 44 млн$ и 55,7 млн$ за четыре. В итоге за 6 дней получилось 74,2 млн$. План, как вы понимаете, не реализовался, и рекорд выходных Дня Памяти 74,9 млн$, который был у «Миссии невыполнима», оказался не тронутым. Ну а потом сомнительные отзывы и конкуренты сделали своё дело, и фильм быстро выпал из десятки. Как итог 379 млн$, из которых 136,3 млн$ дома. Фильм, конечно, и так окупился, но Sony ещё заявила, что вместе с продажами сопутствующих товаров их прибыль составила около 400 млн$. И это были товары не только по фильму. Sony также приобрела права на проекты Годзиллы вселенной Хэйсэй, так что по ним товары они могли продавать тоже. Но две «Золотые малины», холодный приём от зрителей и критика со стороны ветеранов вселенной Годзиллы поставили крест на полнометражном продолжении. Был мультсериал, стартовавший тогда же, в 1998 году, но кто о нём помнит. В общем, погнали дальше.

  • Режиссёр — Роланд Эммерих.
  • В ролях — Мэттью Бродерик, Жан Рено, Мария Питилло, Хэнк Азария, Кевин Данн и другие.
  • Бюджет — 130 000 000$
  • Сборы — 379 014 294$
  • Оценки — КП: 6.8; IMDB: 5.5; Rt: 20; Mt: 59

2. «Спасти рядового Райана»

-9

В 90-х Стивен Спилберг отлично показал себя в двух темах — динозавры и Вторая мировая. «Парк Юрского периода» побил, кажется, все рекорды, а «Список Шиндлера» забрал кучу наград. Вот конце десятилетия Спилберг ещё раз обратился к теме Второй мировой войны, но уже не со стороны Германии, а со стороны США. Идея фильма «Спасти рядового Райана» принадлежит Роберту Родэту, который написал сценарий в 1995 году. Затем сценарий дошёл до студии Paramount, те вдохновились и наняли Роберта, который полировал его в течение 12 месяцев. После сценарий дошёл до Тома Хэнкса, а он уже в свою очередь показал его Стивену Спилбергу. Вот только тот убрал продюсеров Марка Гордона и Гэри Левинсона, которые вели этот сценарий с самого начала, и кто знает, что было бы без них. Мужчины получили единовременные выплаты и указание в титрах, но на этом всё. Как сказал Левинсон: «Ты просто знаешь, каков будет результат... Думаю, все понимают, что, когда ты нанимаешь Стивена Спилберга, ты не будешь принимать решения на съёмочной площадке». Вот так вот.

Капитан Джон Миллер получает сложную миссию. Ему и его отряду из восьми человек предстоит проникнуть в тыл врага, чтобы найти рядового Джеймса Райана. Три брата Райана погибли почти одновременно на фронте. Командование решило демобилизовать его и отправить домой к убитой горем матери. Но чтобы спасти солдата, маленькому отряду предстоит пройти через все ужасы войны.

В успехе никто не сомневался. Премьера его состоялась 21 июля без особой помпезности, так как посчитали это неуместным, а в кинотеатры фильм попал 24 числа, где за первые выходные получил 30,5 млн$. Не самый большой старт даже в этой десятке, но фильм вышел в пиковый разгар лета, когда в прокате находились все потенциально кассовые хиты, и многие из них здесь. На первом месте фильм находился до 21 августа, пока «Блэйд» не потеснил его. К этому моменту в активе киноленты было уже 142,7 млн$, а впереди ещё много недель, ведь находился он в прокате до мая следующего года. Отсюда и 217 млн$ сборов в домашнем прокате. Он, к слову, стал самым кассовым фильмом того года по сборам внутри страны и третьим фильмом с рейтингом R, который перешагнул 200-миллионную отметку. Первыми были «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Терминатор 2». Общие же сборы при бюджете в 70 млн$ составили 482,3 млн$. Именно ему тогда предрекали все возможные награды, но, как я уже здесь говорил, у Харви Вайнштейна были на этот счёт другие планы, а посему «Оскар» 1999 считается одним из самых несправедливых. Ладно, переходим к первому месту.

  • Режиссёр — Стивен Спилберг.
  • В ролях — Том Хэнкс, Том Сайзмор, Эдвард Бёрнс, Барри Пеппер, Адам Голдберг и другие.
  • Бюджет — 70 000 000$
  • Сборы — 482 352 390$
  • Оценки — КП: 8.2; IMDB: 8.6; Rt: 94; Mt: 91

1. «Армагеддон»

-10

Ну тут, думаю, вы догадались, кто в лидерах. «Армагеддон» в десятке должен был быть точно, и если его не было ранее, значит, он заработал больше всех. Естественно, любитель взрывов и спецэффектов Майкл Бэй не упустил тренд фильмов-катастроф. Вместе с продюсером Джонатаном Хенсли он обратил внимание на то, что космические фильмы сейчас в фаворе у зрителей, да и «Столкновение с бездной» было в разработке. Тогда они нашли сценарий Роберта Ройя Пула и написали по нему сценарий. Ну не только они, конечно. Над сценарием работало 9 человек, 5 из которых были указаны в титрах. После к разработке был привлечён Джерри Брукхаймер, и он нанял ещё сценаристов для доработки.

По сюжету, обнаружив, что астероид размером с Техас столкнётся с Землёй менее чем через месяц, НАСА собирает разношёрстную команду бурильщиков, чтобы спасти планету.

Фильм стартовал в среду 1 июля и к выходным уже имел в активе 18 млн$. Прибавив к этому 36 млн$, заработанные в выходные, за 5 дней уже было собрано 54,2 млн$. Опять же конкуренция летом была тогда большая, и уже на следующих выходных «Армагеддон» был смещён с первого места, а из десятки его вытолкали уже в августе. Это не помешало ему собрать 201,5 млн$ дома, уступив только «Спасти рядового Райана» по этому показателю. Зато мир принёс ему около 350 млн$, и общие сборы, таким образом, составили 553,7 млн$. Плюс 4 номинации на «Оскар» имеется. Хотя не все были в восторге от него, и многие критики и журналисты сочли фильм глупым, а показанные отрывки на Каннском кинофестивале и вовсе вызывали у смотрящих непроизвольные смешки. Ну ладно, их дело, на этом у меня всё.

  • Режиссёр — Майкл Бэй.
  • В ролях — Брюс Уиллис, Бен Аффлек Лив Тайлер ,Уилл Пэттон, Билли Боб Торнтон и другие.
  • Бюджет — 140 000 000$
  • Сборы — 553 712 773$
  • Оценки — КП: 7.8; IMDB: 6.7; Rt: 43; Mt: 42
Вот такой топ получился. Пишите, что из этого смотрели вы и до новых встреч.
Вы можете поддержать канал донатом по кнопочке чуть ниже. Спасибо🙏