Найти в Дзене
ИНМОТО

Новые нейкеды Kawasaki Z1100 и Z1100 SE 2026

В 2026 году семейство Z от Kawasaki пополнится двумя значительными новинками: Z1100 и Z1100 SE. Эти два супернейкеда наследуют дух модели Z1000 и продолжают развивать философию дизайна Sugomi, представленную в 2014 году и ставшую визитной карточкой Kawasaki. Автор: Степан Берестов WWW.IN-MOTO.RU Новую Z1100 легко узнать по фирменному переднему обтекателю с LED оптикой, да и в целом по самому дизайну, который практически не изменился с 2015 модельного года мотоцикла Kawasaki Z1000. В целом хорошо, что "зеленые" возвращаются на рынок с новыми большими нейкедами, но их характеристики уже далеки от устрашающих — просто неплохие усредненные показатели. Хотя, стоит ометить, что Kawasaki — это все-таки не премиум производитель внутри японской четверки, а просто хорошая середина, так в целом — все ок. Техническая начинка: Электроника и управление: Двигатель и трансмиссия:
Сердцем мотоцикла остается рядный 4-цилиндровый двигатель, объём которого увеличен до 1 099 см³. Эргономика:
Руль стал шир
Оглавление

В 2026 году семейство Z от Kawasaki пополнится двумя значительными новинками: Z1100 и Z1100 SE. Эти два супернейкеда наследуют дух модели Z1000 и продолжают развивать философию дизайна Sugomi, представленную в 2014 году и ставшую визитной карточкой Kawasaki.

Автор: Степан Берестов

WWW.IN-MOTO.RU

Kawasaki Z1100

Новую Z1100 легко узнать по фирменному переднему обтекателю с LED оптикой, да и в целом по самому дизайну, который практически не изменился с 2015 модельного года мотоцикла Kawasaki Z1000.

-2

В целом хорошо, что "зеленые" возвращаются на рынок с новыми большими нейкедами, но их характеристики уже далеки от устрашающих — просто неплохие усредненные показатели. Хотя, стоит ометить, что Kawasaki — это все-таки не премиум производитель внутри японской четверки, а просто хорошая середина, так в целом — все ок.

Техническая начинка:

  • Шасси: Алюминиевая рама
  • Подвеска: Вилка SFF-BP и горизонтально расположенный моноамортизатор.
  • Тормоза: Моноблочные суппорты и 310-миллиметровые диски.
-3

Электроника и управление:

  • Приборная панель: 5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей с интегрированной навигацией и подключением к смартфону через приложение Rideology.
  • Ассистенты: Электронная дроссельная заслонка (ride-by-wire) с круиз-контролем, двунаправленный quickshifter, 6-осевой инерциальный блок управления (IMU).
  • Системы безопасности: Тракшн-контроль, комбинированная тормозная система, а также выбор режимов работы двигателя (Спорт, Дорога, Дождь и настраиваемый режим Гонщик).

Двигатель и трансмиссия:
Сердцем мотоцикла остается рядный 4-цилиндровый двигатель, объём которого увеличен до 
1 099 см³.

-4
  • Мощность: 136 л.с.
  • Крутящий момент: 113 Нм
  • Доработки: Новые поршни, переработанные распредвалы и оптимизированные впускные каналы обеспечивают более насыщенную отдачу на средних оборотах.
  • Коробка передач: Передаточные числа пятой и шестой передач сделаны более «длинными» для лучшей реализации мощности, а ход поршня увеличен на 3 мм.
  • Выхлопная система: Схема 4-2-1 с предварительной камерой.

Эргономика:
Руль стал 
шире на 22 мм и выдвинут вперёд на 13 мм, что улучшило реакцию на управление и дало пилоту больше ощущения контроля.

-5

Kawasaki Z1100 SE: что изменилось?

Версия SE поднимает планку оснащения:

  • Тормоза: Радиальные тормозные суппорты Brembo
  • Подвеска: Задний амортизатор Öhlins S46 с удобной внешней регулировкой.

Обе модели комплектуются шинами Dunlop Sportmax Q5A, разработанными для обеспечения максимального сцепления и стабильности.

Итог: С этими двумя новинками Kawasaki намерена укрепить позиции своей гаммы "Z" в классе супернейкедов, предложив современные технологии, более мощный двигатель и неповторимый стиль Sugomi, ставший ещё более зрелым.

-6
-7
-8

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.