Найти в Дзене
AutoTimmy

Новые испытания Lada Iskra

АвтоВАЗ готовится к массовому выпуску новой модели — Lada Iskra, и в рамках подготовки впервые провёл интересные испытания: проверку машин на устойчивость к солнцу с помощью специального стенда. Это что-то вроде камеры, где воссоздаются условия, как если бы машина шесть лет простояла под палящим солнцем где-нибудь на юге, причём прямо под открытым небом. Внутри камеры воздух нагревается до 40 °C, а сам кузов машины — до 80 °C и даже выше. После таких «солнечных ванн» инженеры немного доработали пластиковые детали снаружи и внутри автомобиля, чтобы они не теряли форму и не выгорали. В итоге, по словам компании, долговечность машины стала лучше. Кроме того, Lada Iskra прошла полный цикл жёстких тестов, как будто она уже проехала 150 тысяч километров за шесть лет. Машины катали по «солевым бродам», обрабатывали солевым туманом, замораживали и размораживали в климатических камерах. На кузов даже специально делали надрезы до самого металла — чтобы посмотреть, как он себя поведёт под действи

АвтоВАЗ готовится к массовому выпуску новой модели — Lada Iskra, и в рамках подготовки впервые провёл интересные испытания: проверку машин на устойчивость к солнцу с помощью специального стенда. Это что-то вроде камеры, где воссоздаются условия, как если бы машина шесть лет простояла под палящим солнцем где-нибудь на юге, причём прямо под открытым небом.

Внутри камеры воздух нагревается до 40 °C, а сам кузов машины — до 80 °C и даже выше. После таких «солнечных ванн» инженеры немного доработали пластиковые детали снаружи и внутри автомобиля, чтобы они не теряли форму и не выгорали. В итоге, по словам компании, долговечность машины стала лучше.

Кроме того, Lada Iskra прошла полный цикл жёстких тестов, как будто она уже проехала 150 тысяч километров за шесть лет. Машины катали по «солевым бродам», обрабатывали солевым туманом, замораживали и размораживали в климатических камерах. На кузов даже специально делали надрезы до самого металла — чтобы посмотреть, как он себя поведёт под действием влаги, соли и реагентов.

Такие тесты длились 11 недель, причём проверяли и седан, и универсал. Все испытания проводились в условиях, максимально приближенных к реальности: с морским воздухом, промышленными выбросами и дорожной химией.