У ароматов VOID нет ни названия, ни пирамиды, ни описания. Лишь маленький символ на флакончике, который может дать подсказку. Вы сами решаете, что для вас тот или иной "голый"аромат, опираясь лишь на свои ощущения. На мой взгляд очень крутая идея! Собственно название VOID- пустота и сформировано концепцией бренда. Философия пустоты в парфюмерии — это концепция, которая исследует и воплощает идею отсутствия, минимализма и эфемерности в создании ароматов.
Она строится на представлении о том, что отсутствие может быть столь же значимым и выразительным, как и присутствие. Екатерина Янченко работает в IT-сфере и парфюмерией, созданием занимается не так уж и давно. Однажды меня взяли в фокус группу нового аромата бренда Ладаника – «Коза-Дереза» – надо было вслепую описать ароматы конкурсантов, дать им оценки по нескольким параметрам, и как-то в этот момент меня переключило, что я хочу создать свой аромат. Я тоже принимала участие в этом проекте, но изучать меня привлекает больше, чем созд