Найти в Дзене

Удаление сажевого фильтра (DPF) на комбайнах: плюсы и последствия

Оглавление
Современные комбайны страдают от проблем с забитым DPF-фильтром
Современные комбайны страдают от проблем с забитым DPF-фильтром

Почему DPF становится проблемой?

Современные комбайны оснащаются системой DPF (Diesel Particulate Filter) — фильтром для улавливания сажи. На первый взгляд, это полезная технология: она снижает выбросы в атмосферу. Но в реальных условиях сельского хозяйства DPF часто становится головной болью для владельцев:

  • Постоянные регенерации фильтра мешают работе и увеличивают расход топлива.
  • В полевых условиях невозможен качественный сервис и замена дорогостоящей детали.
  • В случае выхода из строя комбайн может просто встать посреди жатвы, принося убытки.
Так выглядит забитый фильтр DPF — причина падения мощности комбайна
Так выглядит забитый фильтр DPF — причина падения мощности комбайна

Недостатки эксплуатации фильтра DPF на комбайнах

  1. Снижение мощности. Комбайн теряет тягу, особенно под нагрузкой.
  2. Повышенный расход топлива. Система постоянно «дожигает» сажу, тратя лишнюю солярку.
  3. Перегрев двигателя и турбины. Это отражается на сроке службы узлов.
  4. Высокая стоимость замены. Новый фильтр стоит сотни тысяч рублей и при этом служит недолго.

Удаление DPF: плюсы для владельца комбайна

В нашей компании «ТракСистемс» мы специализируемся на профессиональном отключении и удалении системы DPF. Снятие фильтра и правильная настройка блока управления (ЭБУ) решает массу проблем:

  • ✔️ Восстановление мощности и тяги двигателя.
  • ✔️ Экономия топлива до 10–15%.
  • ✔️ Защита турбины и мотора от перегрева.
  • ✔️ Отсутствие аварийных остановок техники в разгар сезона.
  • ✔️ Надежность и бесперебойная работа комбайна.
После отключения DPF комбайн работает без перебоев
После отключения DPF комбайн работает без перебоев

Возможные последствия удаления DPF

Важно понимать: официально производители не поддерживают отключение экологических систем. Однако на практике удаление DPF на комбайнах стало привычной процедурой, особенно в условиях России и СНГ, где важна надежность техники, а качество топлива оставляет желать лучшего.

👨‍🔧 Мы подходим к этому профессионально — не просто физически удаляем фильтр, а корректируем прошивку ЭБУ с помощью собственных инженеров-калибровщиков. Это гарантирует отсутствие ошибок и стабильную работу двигателя.

Почему выбирают «ТракСистемс»?

  • Мы разработчики и производители эмуляторов и программного обеспечения.
  • Работаем с любыми марками комбайнов: John Deere, Claas, New Holland, Ростсельмаш и др.
  • Опыт более 10 лет (с 2013 года) в сфере чип-тюнинга и отключения систем AdBlue, EGR, DPF.
  • Поддержка по всей России: от Калининграда до Владивостока.

Контакты для консультации

📞 Телефон: 8 (800) 4444-016

📲 WhatsApp и Telegram: +7 (911) 520-00-05

Сайт: TruckSystems.ru

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новое!

Мы публикуем полезные материалы о ремонте, чип-тюнинге и доработках грузовой и сельхозтехники.

📌 Подписывайтесь на наш канал в Дзене!

📌 Мы в соцсетях:

  • ВКонтакте https://vk.com/trs35
  • Telegram-канал https://t.me/otklucheniemocheviny