Рассказала одна девушка, как теперь можно понять, насколько ты красивая и модная. Ни за что не догадаетесь!
Раньше как было?
Если подружки кидают завистливые взгляды, если мамины подруги смотрят осуждающе, если твой телефон обрывают парни, значит, все тип-топ. Ты и красивая, и модная, и стильная. А если телефон молчит, тебя никуда не зовут - не порядок...
А теперь?
Теперь тебе надо с подругой прийти в кафе в центре города и вот куда вас официант посадит, за какой столик, и будет решающим моментом.
Если куда-то в глубину зала, где вас не видно - надо работать над собой.
Если в центр - оценка 4 с минусом. Старайся.
А если у окна - бинго - ты лучше всех!
Таких называют "девушки-кустики". Прохожие смотрят через витрину, видят красивых девушек и бессознательно формируют в голове отношение к заведению. Им хочется туда приходить.
Я сначала не поверила, а потом стала наблюдать. И правда, молодых красивых девушек сажают у окна, как рекламу.
Но оценивать себя по тому - достойна ты рекламировать едальню или нет, причем за свои же деньги - это за гранью моего понимания.
Моя двоюродная сестра в нулевые грезила съемками. В кино ее не брали, она решила штурмовать этот бизнес через рекламу. Ходила на кастинги. И все мимо. А однажды ей позвонили, пригласили в офис. Урааа! Победа!
В офис приехало еще 10 красивых девушек. Им предложили рекламировать средство для унитаза. 9 согласились (они жребий кидали, наверное), а сестра ушла. Сказала, что перегорела. И не хочет у всего города ассоциироваться с унитазом.
Мне такая гонка за мнимым рейтингом чужда. Мне больше нравятся женщины, которые оттачивают не пресс, а мозги. Работают, зарабатывают, откладывают. И та сумма денег, которая копится на их счетах, говорит о них больше, чем место у окна. Есть даже исследования: та, кто накопит самостоятельно миллион, перестает бояться жизни.
А та, кто работает "витриной" все еще ее боится.
Девочки, оценивайте себя сами, не доверяйте это дело официантам.