Эксперт отметила, что тренды теперь диктуют маркетплейсы, а российские бренды показывают хорошие показатели по продажам.
В последние годы российская мода перестала ориентироваться на западные тренды и начала задавать свои. Об этом рассказала стилист Марина Воробьёва в интервью «Новосибирским новостям».
По словам Воробьёвой, в модной индустрии произошла «тихая революция». Теперь локальные бренды задают тренды, а их вещи отличаются интересным дизайном и высоким качеством. Интернет-магазины также играют важную роль в формировании модных тенденций.
«Так как огромное количество брендов уходят на онлайн-платформы, моду теперь диктуют маркетплейсы. Те же самые Lime, Love Republic показывают очень хорошие продажи на том же Wildberries», — добавила эксперт.
Стилист отметила, что в предстоящем зимнем сезоне будет популярен бохо-шик. В тренде окажутся кружева, воланы и разнообразные аксессуары. Воробьёва подчеркнула, что акцент смещается на глубокую интерпретацию русской культуры.
Также в моде остаётся стиль Old Money, который приобретает спортивные черты.
«Шахматы, конный спорт с его жокейскими сапогами, узкими брюками, жакетами в духе 70-х. Это и замша, кожа, винтажные материалы. В коллекции Lime уже можно увидеть такие отсылки, а в мужских линейках — шахматные принты», — отметила Марина Воробьёва.
Воробьёва добавила, что в Новосибирске стало меньше неуместно одетых женщин, и город становится всё более стильным.