Найти в Дзене
ARTEFACTORU

С любовью отреставрированный особняк в георгианском стиле

Большой исторический дом - это не обязательно вычурный роскошный особняк. Подобный дом прежде всего - это место, где хочется проводить время. Так что Питер Спирс и Брайан Свардстром заслуживают похвалы за то, что они превратили 228-летнюю усадьбу в Клавераке, штат Нью-Йорк, в изысканный, прекрасный и величественный дом, в котором так уютно, что хочется свернуться калачиком у камина и вздремнуть. “Наша цель состояла в том, чтобы дом после реконструкции не был похож на музейный экспонат, - говорит Свардстром, - чтобы это было место, где можно жить, где комфортно, тепло и спокойно”. Их первой задачей в роли новых владельцев было восстановление здания, которое нуждалось в ремонте, когда они приобрели его в 2009 году. Во-первых, дом несколько лет пустовал и соответственно обветшал. Кроме того, предыдущие владельцы превратили часть дома в антикварный магазин, установив на потолке трековые светильники и убрав часть перил. Переделать это было непросто. Для изготовления балясин потребовалось вз

Большой исторический дом - это не обязательно вычурный роскошный особняк. Подобный дом прежде всего - это место, где хочется проводить время. Так что Питер Спирс и Брайан Свардстром заслуживают похвалы за то, что они превратили 228-летнюю усадьбу в Клавераке, штат Нью-Йорк, в изысканный, прекрасный и величественный дом, в котором так уютно, что хочется свернуться калачиком у камина и вздремнуть.

“Наша цель состояла в том, чтобы дом после реконструкции не был похож на музейный экспонат, - говорит Свардстром, - чтобы это было место, где можно жить, где комфортно, тепло и спокойно”.

Их первой задачей в роли новых владельцев было восстановление здания, которое нуждалось в ремонте, когда они приобрели его в 2009 году. Во-первых, дом несколько лет пустовал и соответственно обветшал. Кроме того, предыдущие владельцы превратили часть дома в антикварный магазин, установив на потолке трековые светильники и убрав часть перил. Переделать это было непросто. Для изготовления балясин потребовалось взять напрокат 3D-принтер, чтобы создать модель того, как они выглядели в оригинале, а затем передать её мастеру, который мог бы изготовить новые.

Более серьёзная проблема скрывалась в столовой. “На потолке была небольшая вмятина, и парень, который показывал нам дом, сказал: «О, это просто штукатурка»”, - вспоминает Спирс. “После того как мы купили дом, мы провели дополнительные исследования и обнаружили, что это была не просто штукатурка - главная балка, поддерживающая второй этаж, треснула”. Из-за небрежной установки сантехники в прошлом веке нагрузка на балку оказалась слишком большой. Пришлось разрезать потолок в столовой и пол - прямо до подвала, чтобы можно было просунуть домкрат и установить его на прочную поверхность. “Домкрат сантиметр за сантиметром возвращал балку на место, - говорит Спирс, - потому что мы не хотели, чтобы она продолжила деформироваться”.

Оформление дома оказалось гораздо менее волнительным. Владельцы быстро решили, что, помимо мягкой мебели, им нужна обстановка, которая соответствовала бы не только историческим, но и, по возможности, региональным традициям. “Есть большая разница между вещами, сделанными в Нью-Йорке, и вещами из Бостона и Филадельфии”, - говорит Спирс, который в колледже изучал историю колониальной Америки и чувствовал себя в этом проекте “как рыба в воде”.

Когда столовая была восстановлена, владельцы пригласили художника-монументалиста, чтобы он украсил стены в стиле Руфуса Портера, странствующего художника, который в начале XIX века путешествовал по Новой Англии и писал пейзажи на стенах домов и таверн.

-4

Тем не менее к широким, даже огромным, георгианским пропорциям дома нужно было привыкнуть. “Поначалу комнаты здесь поглощали любую мебель, - говорит Свардстром. - Поэтому сначала там было много пустого пространства. Но со временем мы начали расставлять вещи”. Охота за этими вещами была увлекательной. “Можно было найти много выгодных предложений, - говорит Свардстром, - благодаря тому, что в Америке “коричневая мебель” сейчас не в моде”. Он сравнивает это с покупкой современной мебели в начале 90-х - такой опыт паре хорошо знаком, ведь они оформляли множество известных домов, в том числе бунгало в Лос-Анджелесе, спроектированное Полом Уильямсом. “Нас всегда привлекали дома с архитектурной ценностью”, - говорит Спирс.

-5

Тем не менее нужно быть смелым, чтобы поселиться в доме, которому почти столько же лет, сколько и самой стране, и который, по словам Спирса, является одним из самых известных в округе Колумбия. Однако герои ни на секунду не усомнились в том, что смогут соответствовать славной истории своего дома.

“Мы всегда были такими людьми, что, даже если все говорили нам, что что-то невозможно, мы не видели препятствий, - завершает Спирс. - Я вырос в Канзасе. Брайан вырос на Кейп-Коде. В Голливуде полно людей, которые мечтают о чём-то грандиозном, и я думаю, что у нас всегда были большие мечты. Конечно, этот дом - воплощение мечты, о которой мы даже не подозревали”. Возможно, Великий Дом тоже мечтал о том, что однажды появятся два таких же великих персонажа и продолжат его историю.

-7

ARTEFACTORU - это не просто блог об интерьерах, но и галереи индийской мебели и декора ручной работы. Аутентичную мебель вы можете найти у нас, посетив сайт или галереи в Санкт-Петербурге и Москве.