Найти в Дзене

Надёжность BMW X1 (F48

Надёжность BMW X1 (F48). Здороваются ли владельцы между собой или уже виделись утром на сервисе? Как ни странно, BMW X1 F48 по отзывам владельцев показывает весьма приличные результаты, причём более 80% пользователей не сталкивались с серьёзными поломками в первые 3–5 лет эксплуатации.🤷‍♂ 📚 Статистика отказов ⦁ По данным опроса What Car? 92,1% владельцев X1 F48 не отмечали отказов за первый год эксплуатации, 7,9% сталкивались с мелкими неисправностями (электроника, подвеска). ⦁ Согласно CarComplaints, всего за всё время собрано жалких 38 жалоб на BMW X1, при этом на 2014–2016 гг. приходится 60% всех обращений (в основном трещины в опоре двигателя и утечки охлаждающей жидкости). ⦁ По данным RepairPal, индекс надёжности X1 составляет 3,5 из 5, что лучше среднего по классу (3,0), а самые частые проблемы связаны с системой охлаждения, топливной (протечки форсунок) и подвеской. 📚 Основные проблемы по отзывам ⦁ Электрика и мультимедиа (DAB-радио, навигация, сенсорный экран): 3–5%

Надёжность BMW X1 (F48).

Здороваются ли владельцы между собой или уже виделись утром на сервисе?

Как ни странно, BMW X1 F48 по отзывам владельцев показывает весьма приличные результаты, причём более 80% пользователей не сталкивались с серьёзными поломками в первые 3–5 лет эксплуатации.🤷‍♂

📚 Статистика отказов

⦁ По данным опроса What Car? 92,1% владельцев X1 F48 не отмечали отказов за первый год эксплуатации, 7,9% сталкивались с мелкими неисправностями (электроника, подвеска).

⦁ Согласно CarComplaints, всего за всё время собрано жалких 38 жалоб на BMW X1, при этом на 2014–2016 гг. приходится 60% всех обращений (в основном трещины в опоре двигателя и утечки охлаждающей жидкости).

⦁ По данным RepairPal, индекс надёжности X1 составляет 3,5 из 5, что лучше среднего по классу (3,0), а самые частые проблемы связаны с системой охлаждения, топливной (протечки форсунок) и подвеской.

📚 Основные проблемы по отзывам

⦁ Электрика и мультимедиа (DAB-радио, навигация, сенсорный экран): 3–5% жалоб, чаще встречаются в ранних рестайлингах.

⦁ Подвеска и рулевое управление (шумы, стуки, жёсткость): 4%–6%, появляются после 40–60 тыс. км.

⦁ Двигатель и трансмиссия (треснувшие подушки двигателя, протечки ОЖ, рывки АКП): 7% жалоб, особенно на модель 2016 г.

⦁ Тормоза, которые и нам не понравились (неоднородное усилие на педали, быстрый износ колодок): 2%–3%, отмечаются опытными владельцами из России.

Общая картина: BMW X1 F48 демонстрирует высокую надёжность, при этом мелкие отказы электроники и ходовой появляются у 5–8% владельцев после 40 000 км.

В общем, перед ними удивительный оксюморон - надёжный БНВ.

Который к тому же ещё и пристойно выглядит снаружи и внутри, да ещё и недурно едет.

Однозначно "КАРЕТА"👑

🔍 #BMW