Ошибки совершают все. Но одни опускают руки, разочаровываются в себе и больше не пробуют. Другие с энтузиазмом изучают причину ошибки, пробуют ещё и ещё, пока не получится. Какой принцип работы над ошибками использует ребёнок, зависит не от его темперамента или характера, а от его опыта, который формируют в числе прочих родители. Как они могут помочь ребёнку победить страх ошибок и научить использовать их как поле для возможностей, объясняет эксперт в образовательной робототехнике и конструировании Александра Кудашева. На одном из занятий дети строили мост, он не выдержал своего веса и рухнул. Ученики замерли, но один из них сказал: «А давайте вместо моста сделаем взлётную полосу». Так в «городе» появился «аэропорт». Неприятное происшествие из провала превратилось в подарок. Эта история демонстрирует, что ошибка — это не всегда плохо. Если школьник часто слышит фразы «Неправильно», «Не так», «Ты всё испортил(а)», «Дай я сам(а) сделаю», то его смелость быстро исчезает и сменяется неувер
«Инженерная ошибка — это подарок». Как научить ребёнка не бояться пробовать
15 октября15 окт
3
3 мин