Автоматизация в бизнесе — это не только про корпорации и IT-гигантов. Даже локальные сервисы могут выстроить систему, которая реально увеличивает продажи. И команда Neira взялась за один из таких кейсов: рассказываем кейс нашего клиента детейлинг-студии в Варшаве. Сервис ежедневно получал десятки сообщений в Instagram от людей, которые хотели записаться на детейлинг. Но вся обработка была на менеджере: - ответы шли с задержкой
- часть заявок терялась
- клиенты уходили к конкурентам
Главная цель бизнеса: ускорить обработку и автоматизировать рутину, при этом оставив возможность для персонального общения, когда это нужно. Мы настроили AI-ассистента, который стал «первой линией поддержки» клиентов. Бот задаёт уточняющий вопрос, чтобы понять, какая услуга нужна.
Если нужно, бот раскрывает детали постепенно.
AI определяет размер автомобиля и на его основе формирует персональную цену.
Ассистент отвечает на 4 языках.
Если запрос нестандартный, AI пересылает клиенту уведомление в Telegram (фу