Канал Realistic GameZ опубликовал детальное сравнение Ghost of Yotei и Red Dead Redemption 2, сопоставив графику, физику и проработку деталей в двух играх с открытым миром.
Восьмиминутное видео демонстрирует различия между эксклюзивом Sony 2025 года и вестерном Rockstar 2018 года. Автор сравнил физику воды, деформацию снега, поведение растительности, детализацию лошадей, механику бега по льду, качество огня, стрельбу из лука, плавание и охоту.
Сравнение показывает, как студии подошли к реализации схожих игровых систем с разницей в семь лет. Оказалось, что почти по всем параметрам игра Rockstar превосходит новый тайтл Sucker Punch.
https://www.youtube.com/watch?v=3oEe8K1VWBY
В плане физики воды, Ghost of Yotei выглядит довольно посредственно, хотя визуальные эффекты движения в мелководье проработаны детальнее – можно увидеть грязь, смываемую потоком. Однако в плане плавания RDR 2 явно превосходит.
Снег в Ghost of Yotei также выглядит лучше – деформация и комки снега получились более натуральными. Хотя RDR 2 отстает не сильно.
При этом физика растительности, бег по льду, качество огня, стрельба из лука и охота в RDR 2 превосходят японские приключения.
А проработка лошадей у обоих игр примерно на одном уровне.
Стоит отметить, что бюджет в RDR 2 был в несколько раз больше, чем у Ghost of Yotei. Новая игра Sucker Punch обошлась примерно в 60-80 миллионов долларов, тогда как бюджет RDR 2 оценивают в районе 170-250 миллионов долларов.
Ghost of Yotei вышла на PS5 в начале октября, тогда как Red Dead Redemption 2 дебютировала еще на PS4 и Xbox One в октябре 2018 года, а после добралась до ПК.